Хендай Солярис уже давно стал символом целого класса автомобилей, которые, скажем прямо, были созданы, чтобы вытеснить ВАЗ с собственного рынка. Первым был всем известный Рено Логан - символ такси в стране. Дальше Солярис - класс В, прикидывающийся С. Что еще?
1. Polo Sedan
"Полик" появился чуть раньше Соляриса и забрал все сливки, причитающиеся новой "недубовой" (Привет Логану) иномарке по цене Приоры (стоил новым от 399 тыс.) Очередь растянулась на год. Потом стало понятно, что его надежность неидеальна, как и качество салона.
2. Renault Logan II
Логан все любят за простоту конструкции и простоту выбора. Второе поколение выглядит неплохо, но в плане технологий и качества салона он сильно отстает от конкурентов и ровно настолько же выигрывает в надежности и выносливости. Подвеска и двигатель идеальны для России.
3. Kia Rio
Казалось бы, что говорить о Рио без Соляриса? Два одинаковых автомобиля с идентичными моторами, коробками, платформой и тд. При этом, Рио продается еще лучше собрата. Главные причины - это, пожалуй, более интересный дизайн и, как правило, лучшее оснащение.
4. Nissan Almera
Еще один любимец таксистов, главное преимущество которого понятно с первого и второго взгляда. Сначала вы замечаете, что он довольно большой и некоторые могут спутать его с Теаной, а потом садитесь и понимаете, что в Теане потеснее будет (шучу). Простим ему спорный дизайн.
5. Ford Focus III
Удивительно, но подрастерявший свои бестселлерские навыки, Фокус на вторичке стоит почти как Солярис. При этом он лучше во всем. Простор, комфорт, класс - все на его стороне, если бы не одно большое НО - его АКПП это робот, который с трудом живет 100 000 км. А механика нужна не всем.
ТОП-3 страховые компании с самыми выгодными ОСАГО и КАСКО.
ТОП-4 надежных японских седана бизнес-класса за 600 тыс. руб.