Найти в Дзене
bugaev.org

Возьми себе за правило повспоминать «Трансаэро»

Авиакомпания «Трансаэро» мне нравилась парком «Боингов» 747 и леденцами перед полётом. В этом посте — только первое: подборочка фото 747 «Трансаэро».

«Трансаэро» обладала самым крупным парком широкофюзеляжных самолётов среди авиакомпаний России, СНГ и Восточной Европы. Мне удалось и полетать, и поснимать их Boeing 747 — по сути, именно с «Трансаэро» у меня состоялось более-менее близкое знакомство с этим типом авиалайнеров.

-2

↓ 3. Сильнее всего в полёте на 747 меня поразила устойчивость самолёта — кажется, этому монстру откровенно пофиг на турбулентность, она в нём просто не ощущалась от слова совсем. По крайней мере, я сравнивал полёты над уральскими горами, где обычно потряхивает узкофюзеляжные Boeing 737 и Airbus A320.

-3

↓ 4. Помню, что когда зашёл в салон самолёта, кто-то из пассажиров спрашивал у стюардессы, сколько всего у «Трансаэро» таких четырёхдвигательных «Боингов». Пришлось прийти на помощь бортпроводнику — тогда я точно знал это количество, оно было где-то в районе 20 (в модификации 747-400, на котором я летел).

-4

↓ 5. В зависимости от модификации и компоновки салона Boeing 747 может брать на борт до 624 человек, у «Трансаеро», если не ошибаюсь, максимально салон мог вместить до 525 пассажиров.

-5

↓ 6. Практически в любом ракурсе 747 прекрасен.

-6

↓ 7. Ливрея «Трансаэро» смотрелась на этих машинах довольно органично.

-7

↓ 8. Часть 747 из флота «Трансаэро» перешли в авиакомпанию «Россия». Если раньше «Трансаэро» была единственным эксплуатантом этого типа авиалайнеров в РФ, то теперь этот статус достался дочке «Аэрофлота».

-8

Если интересуетесь авиацией и любите фото/видео на эту тему — подписывайтесь на мой канал. Я публикую здесь много авторского контента; а уже скоро буду рассказывать о международном авиашоу в Дубае. Stay tuned!