- Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые подборки
- Ссылка на предыдущую часть в конце статьи
Грязь
2013
Главную роль тут исполняет Джеймс Макэвой. Его герой - это коррумпированный коп Брюс Робертсон. То, что начинается как комедийный детектив заканчивается психологической пыткой.
Настрой картины меняется, поэтому не мудрено, что многие потеряли нить сюжета, особенно ближе к концу, когда оказывается, что сержант проводил ночи на улице в одежде порвавшей с ним жены. Среди этих откровений мы понимаем, что он стал свидетелем преступления, которое сам и расследует, но он не может раскрыть этого, не поставив себя под удар.
На последних кадрах мы видим, что он решает ничего не исправлять и просто лишает себя жизни. Это невероятно чёткий поцелуй на прощание от абсолютного эгоиста.
Престиж
2006
Эта работа Кристофера Нолана рассказывает историю о двух конкурентах фокусниках, которая зашла слишком далеко. Она держит ответы на все вопросы прямо на виду, но вот концовка продолжает вызывать серьёзное недопонимание у зрителей.
В ней показано, какой путь прошёл главный герой, когда персонаж Кристиана Бейла обнаруживает жуткую комнату своего оппонента. Все его двойники утонули и по сей день заперты в ящиках. И люди задают себе вопрос, кто из них - настоящий? Это интересный поворот, но его раскрыл сам Тесла перед началом финального акта, когда они обнаружили целую кучу клонированных шляп.
Все двойники были настоящими - точными копиями, у которых были идентичные воспоминания, мотивация и страх перед гибелью. Каждый раз он погибал ради аплодисментов, оставляя за собой клона, который обречён однажды сгинуть в стеклянном ящике. Если бы у него был близнец всё было бы куда проще.
Голова-ластик
1977
Первый фильм Дэвида Линча был довольно эксцентричным, но его сложнее понять, чем все считают. Во главе угла лежит история об ужасе обретённого статуса родителя. С начальных кадров до внешнего вида ребёнка и до видений Генри о том, что малыш займёт его место, лента является кошмарным воплощением идеи отцовства. Во всяком случае так считает большинство людей. Режиссёр сам говорил о том, что кино открыто к интерпретации:
Никто, как мне известно, не видел в этом фильме того, что вижу я.
Это идеально доказывает тот факт, что некоторые картины созданы не ради логики, а ради того, как вы их воспримите.
- Читайте предыдущую подборку:
Эти фильмы люди не понимают до сих пор 1 ЧАСТЬ
Ставьте лайк статье и не забывайте подписываться на канал