Найти в Дзене

Как выбрать идеальный товар для продажи

Оглавление

Весь инет мониторишь и не можешь найти хороший товар?

Сейчас решим эту проблему и вправим мозг. Все кто недавно в товарке - пытаются запустить товары, которые они увидели у инфоцыган в блогах.

Видят принца на батиной бэхе, который втирает им, что вот кроссовки, айфоны, духи - это лучшие офферы, на которых можно рубить миллионы. Но в 90% случаях это очень старые товары, на которых больше 20-30к/мес ты не вытянешь.

И эти «миллионеры» говорят тебе, что эти товары «хорошо продаются», только для того, чтобы впихнуть тебе их франшизу - а по факту эти цыгонята зарабатывают на дурачке, который купит эту франшизу, а не на самом товаре.
Поэтому я сейчас объясню как найти хороший оффер, чтоб твой мозг не засоряла всякая шушера.

Все товары делятся на три категории:

1) Решение - это категория товаров, которые решают, какую то проблему у человека.
Например - стул, дрель, кастрюля, домкрат и тд - эти товары помогают в быту и человеку они необходимы. ОНИ РЕАЛЬНО РЕШАЮТ КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕКА.

2) Категория “WoW” - это товары, которые обладают «ВАУ»- эффектом.
Эти товары не решают каких-то проблем, они просто необычные и поэтому человек их хочет.
Пример - спинеры, шары «бобо», летающие змеи с подсветкой, светящиеся колпачки на колеса машины, подсветка дверей на машину, светильники на краны и тд.

3) Категория “WoW+решение» - эта категория объединяет первые 2 категории.
Эти товары обладают каким-то необычным эффектом или свойством, при этом они решают проблему человека.
Пример: black mask, часы с зажигалкой, спот клинер, экономитель топлива, неубиваемый чемодан и тд.

Эти три категории - фундамент товарки.

Первая и вторая категория трудно продаются. Ибо товары из первой категории трудно как-то уникализировать, чтобы человек ХОТЕЛ этот товар. Ведь он не может ЗАХОТЕТЬ обычную кастрюлю, которую может купить в магазине рядом с домом.

А товары из второй категории плохи тем, что человек как только видит этот товар он СРАЗУ ХОЧЕТ КУПИТЬ и оставляет заявку. В момент покупки этим человеком движут лишь эмоции и пока он идёт до человека почтой дней 10 человек уже остывает и не выкупает товар с почты. Вуаля, ты вроде и нашёл клиента и закрыл его и даже отправил ему товар, но денег не заработал. Вот беда.

Поэтому идеальная категория это Wow+решение, ибо этот товар НУЖЕН человеку, а так как он ещё и необычный человек ХОЧЕТ его.

Но тут есть подводные камни, такие как ЧЁРНЫЕ ОФФЕРЫ - это товары, которые ЯКОБЫ ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ - тот же спот-клианер или blackmask - но по факту они не обладают такими качествами, какими их заявляют продавцы.

И когда клиент покупает их и понимает что на видео в рекламе было одно, а по факту другое - начинает нервно названивать тебе и крыть трёх этажным матом. И после этого уже никогда не закажет ничего в интернете.

Поэтому, бро, подбирай офферы БЕЛЫЕ, которые реально работают и бери товары из категории Wow+решение.

Почему я продавал чемоданы и продал их на общую сумму почти в 700к за 2,5 месяца? Или почему мои ученики по товарке на нем зарабатывают в первые дни 2-3к+?

Да потому что это БЕЛЫЙ ОФФЕР + ВАУ эффект.
А этот ВАУ эффект объясняется неубиваемостью этих чемоданов - мы заманиваем клиентов рекламой, в которой транслируем видео, где танк переезжает наш чемодан и после этого чемодан живой и готов служить дальше.

Это очень круто работает.

Так что, подбирай товар с умом и не пытайся как-то обмануть своего клиента - веди честный бизнес, не слушай инфоцыган с их «франшизами» и будет тебе счастье