Найти тему

Книга: путь сквозь сон (Часть 1я)

Это был самый обычный день, как песчинка, застрявшая во времени, менялись только даты, времена года. По привычке заварил крепкий чай. Налив его в большую пол-литровую кружку. У него была давняя любовь к чаю, он согревал, позволяя мыслям скользить плавнее. Нужно было закончить очередную статью, все сроки вышли три дня назад. Но она прочно застряла на границе творения и воплощения. "Творец" злился, от собственного бессилия, когда на диване нервно завибрировал телефон. Можно было не смотреть, это был заказчик, поставив кружку на стол, постарался успокоиться и ответил. — Да. Простите, что задержал, она почти готова, к вечеру отправлю вам по почте.

Выключив, небрежно бросил его обратно, телефон дважды прокрутился в воздухе, с грохотом приземлился на пол, издав возмущенную треть и потух. Старенький ноут, громко гудел, в силу возраста часто впадая в забытье и иногда забирая с собой во тьму несохраненные файлы. Машинально потянувшись за наушниками, он сбил кружку и чай выплеснулся прямиком на клавиатуру. Спасая боевого товарища, выдернул беднягу из сети, и через пару мгновений экран безжизненно погас. — Нет, нет, нет. Только ни это!
Вынув батарею, он стал сливать жидкость в раковину. — Сейчас я тебя высушу, к вечеру ты воскреснешь и мы допишем статью.
Еще двадцать минут ушло на разбор. Столько же, чтобы отмыть липкий пол и стол от сладкого чая. Сделав себе пару бутербродов съел их в сухомятку. От безысходности рухнул на диван и так же незаметно для себя уснул.

Снился старый деревенский дом, он прожил в нем со своей многочисленной семьей, без малого 16 лет жизни. Было темно и пусто, ничего не осталось, даже мебели. По очереди заглянув в каждую комнату, неожиданно оказался на крыльце, наполовину слезшая краска давно выгорела на суровом сибирском солнце. Парень знал, что спит, дом был продан ещё в 2008-м, пожилой семье с крайнего севера, они и искали глухую сибирскую деревню на 30 дворов и две улицы, где можно неспеша встретить старость. Сев на первую ступеньку он немного с грустью смотрел на обшарпаные зеленые двухметровые ворота.

Они наглухо закрывали вид на сочную зеленую поляну, избеганую вдоль и поперёк босыми ногами чумазого мальчишки, а заканчивалась обрывом, в котором бежал ручей.
— Это конечно все хорошо, но пара просыпаться.
Голос раздался непонятно откуда и был женским.
— Ноутбук все равно не будет работать.
Оглядевшись и никого не увидев, парень иронично подумал.
— Только игры с собственным подсознанием не хватает.
Девушка по-доброму засмеялась.
— Ты думаешь, что у тебя женское подсознание?
— А почему бы и нет? Я часто не доволен собой и жизнью. Критикую, часто сдаюсь на пол пути, ною одним словом.
Девушка хмыкнула. — Столько откровений, но нет, я это не ты, а ты это не я.
Собеседник тоже задумался -Тогда у меня возникает закономерный вопрос, кто же ты?
— Разве это важно?
— Да, вдруг я схожу с ума.
— Ты настолько пуглив, что даже во сне боишься разговаривать?
— Даже во сне я предпочитаю видеть своего собеседника. Так комфортнее и интереснее.
— Мой образ тебе ничего не даст, он будет напрямую зависеть от твоего подсознания, которое, как художник нарисует то, что ближе всего ему.
— Тогда почему здесь и как ты сюда попала?
— Ты уснул и я смогла до тебя дотянуться. А этот дом важная часть твоей жизни.
— Дотянуться? Зачем?
— Чтобы увидеть и поговорить.
— Зачем?
— Ты как маленький ребенок, задаешь кучу вопросов. Вставай, уже пять, а тебе еще нужно успеть написать статью.
Тьма вытолкнула из сна, словно перышко, на часах было 17:01.