Появление Интернета и социальных сетей в значительной степени способствовало глобальному поиску славы и знаменитостей. Опираясь на передовые телекоммуникационные технологии и капитализм, созданный Интернет, самодельная, псевдо-знаменитость или интернет-знаменитость превратилось в культурное явление, которое увлекает, в особенности, молодые поколения, борющиеся за то, чтобы их "любили" или "разделяли" в "связанном" обществе.
Они являются свидетелями и жертвами "эффекта бандвагона", который "существует, когда потребность человека в благе возрастает в результате его наблюдения за другими потребителями, использующими этот благ".
Возможно, наше увлечение славой и признанием возникло в результате стремительного развития современного общества, основанного на принципах консьюмеризма и одиночества. Именно инженерия разума, психологический механизм, заставляющий нас жаждать человеческих связей, создавая себя "там" в виртуальном мире.
Иллюстрированные в работе Sander and Putnam, ряд исследований показал, что американцы более одиноки, изолированы и неуверенны, чем в 1960-х годах, продемонстрировав упадок друзей и семейных собраний, размытое чувство общности и отсутствие личных социальных контактов. В то время как сотни миллионов американцев, или даже миллиарды людей во всем мире, испытывают одиночество, коллекции одиноких умов придумали отвлечение, побег, с надеждой возродить свои увядшие души и восстановить связь между собой.
Созданные вопреки голливудской норме, реалити-шоу реалити-шоу началось по всему миру. Это началось в Амстердаме в 1991 году, когда семь незнакомцев были вынуждены жить вместе в течение нескольких месяцев в шоу под названием "Числитель 28". Их деятельность была неписаной и "почти" самонаправленной, в том числе и после признания в конце каждого эпизода.
Анализируя коллекцию литературы по концептуализации знаменитостей и смежным темам, данное исследование было направлено на теоретическое изучение явления и лежащего в его основе социально-культурного влияния этого нового типа знаменитостей через социальное строительство, в основном на основе фрагментарной теории современного государства Макса Вебера о современной знаменитости в эпоху современных социальных сетей. В этой статье вводится понятие знаменитости, определяется и исследуется статус знаменитостей, исследуется культура знаменитостей и исследуется столица звезд. Затем феномен знаменитостей в Интернете иллюстрируется через теоретическую призму. Кроме того, конечной целью будущих исследований является изучение теоретических рамок для изучения влияния знаменитостей Интернета на молодые поколения в нашем обществе потребления.
Знаменитость
Термин "знаменитость" употребляется повсеместно. Его присутствие оказывает социальное, экономическое и культурное воздействие в нашем обществе, однако этот термин не совсем понятен. С 1961 года этот термин был введен в работу Бурстина "Образ": Путеводитель по псевдомероприятиям в Америке", где знаменитость, а именно "человеческое псевдомероприятие", была индивидуумом, среди посредственности, известным своей известностью, подкрепленной средствами массовой информации. Однако определение и оправдание Бурстина казалось размытым из-за разнообразия класса знаменитостей.
Эпштейн подробно рассказал о разнообразии знаменитостей и дифференцировал известных личностей в зависимости от их происхождения (таких как герой, кумир, суперзвезда). Габлер , историк культуры и известный кинокритик, по-новому определил знаменитостей как людей, "живущих нарративами, которые привлекают наш интерес и интерес к нарративам СМИ, имеющим развлекательную ценность". Зачастую "хорошо известность" знаменитости превращалась в маркетинговый аппарат.
Рохек утверждает, что знаменитость оказывает влияние на "общественное сознание", поскольку знаменитости привлекают внимание и королевскую власть общественности, сохраняя при этом свою социальную дистанцию:
"Знаменитости рассматриваются как одно из средств, с помощью которого капитализм достигает своих целей покорения и эксплуатации масс. Они выражают идеологию героического индивидуализма, восходящей мобильности и выбора в социальных условиях, в которых преобладают стандартизация, монотонность и рутина".
Чтобы сохранить статус знаменитостей, необходимо постоянно привлекать внимание аудитории и быть свидетелем превращения людей в знаменитостей Маршалла.
Звезды, которых часто воспринимают как общественных деятелей в средствах массовой информации, в определенной степени воспринимаются аудиторией как образцы для подражания, и это влияние может влиять на поведенческие аспекты их аудитории. Это начинается, когда у зрителей развивается связь, связь или связь с образом, представляющим звезду.
На самом деле, одобрение знаменитостей стало возможным, потому что они часто воспринимаются как очень привлекательные и заслуживающие доверия, и поэтому вполне вероятно, что они изменят отношение клиентов и внимание к покупке товаров или услуг. В связи с этим доверие к знаменитости было передано какому-либо конкретному продукту или услуге. Однако, Couldry and Markham обнаружили, что знаменитости могут быть полезны в качестве общественных связей, которые привлекают внимание людей по всей стране, но это не обязательно так, когда речь идет о политической арене.
Культура знаменитостей
Статус знаменитости считается настолько мощным, что знаменитости могут рассчитывать на свой успех, и это неоднократно привлекало внимание ученых для изучения его культурной и общественной значимости. В то время как некоторые ученые ссылаются на "празднование", когда один становится знаменитостью, другие предпочитают термин "празднование". Хотя эти два термина используются как взаимозаменяемые, они существенно различаются. Празднование понимается под тем, что быть знаменитостью - это продукт труда человека, и это произведено в индустрии знаменитостей. Напротив, торжественность лучше всего понимать как "долгосрочное структурное развитие" на уровне анализа социальной сферы, где границы времени и пространства неясны.
Технопсихологический аспект интернета
Поток литературы сосредоточен на технопсихологических аспектах медиа в направлении изменения поведения аудитории. Симсек предположил, что психологический эффект СМИ можно описать в пророчестве о самореализации. То есть поведение аудитории определяет использование и полезность социальных сетей, а поведение аудитории в социальных сетях, в свою очередь, усиливает аутентичное поведение аудитории, такое как альтруизм, гедонизм, связанность, гомофилия, множественность идентичностей, меметика, нарциссизм, трайбализм, уклонение, побег, блокировка, страх (бег), покровительство.
Обсуждение и заключение
Как представляется, культура знаменитостей уходит корнями глубоко в молодое поколение, поскольку исследования показали, что многие американские подростки отдают предпочтение "славе" в жизни перед развитием интеллектуального капитала и финансовой безопасностью. Конвертируемость капитала знаменитостей в другие формы капитала (такие как ресурсы и власть), рассматриваемая как форма капитала, вполне правдоподобна.
Эмоциональная привязанность знаменитостей к звездам и их аудитории к средствам массовой информации развивается, несмотря на то, что взаимодействие, происходящее в реальной жизни, является абсолютно односторонним. Когда эмоциональная привязанность приходит с доверием, некоторые люди - молодежь - проявляют еще большую готовность делиться своей очень интимной личной информацией онлайн по сравнению с тем, что они делают в физической среде .
Что касается самого этого явления, то Интернет-знаменитости, потребляемые и воспроизводимые обществом и подпитываемые современными информационными и коммуникационными технологиями, продолжают пленять сознание людей, поскольку они материализовались обществом, организовывающим ряд экономических, социальных и культурных казней, которые носят самоуправляемый характер.
Такая казнь настолько удачна, что некоторые зрители передозировка на нее. Проблема заключается в том, что молодежь является наиболее уязвимой аудиторией. Рассматриваемые в качестве примера для подражания, знаменитости Интернета диктуют свое поведение и приручают свою аудиторию. Двигаясь успехом знаменитостей, зрителей заманивают в поле знаменитостей с надеждой стать "единым целым".