Найти в Дзене
ДБЛЗМ

5 российских фильмов, которые мы не смогли досмотреть

Оглавление

Вы бы знали, насколько терпеливым бывает ДБЛЗМ, когда дело касается просмотра отечественных фильмов. Мы, как прилежные родители, делаем постоянные скидки на возраст и интеллектуальные способности каждого российского «кино-ребеночка». Но иногда даже у нас бывает адское желание выключить фильм или выйти из кинозала. И к сожалению, далеко не всегда удается сдержать сей эмоциональный порыв. Короче говоря, сегодня - о картинах, на просмотр которых у нас банально не хватило сил. Истории реальные.

1. «Да и да»

Агния Кузнецова в фильме "Да и да"
Агния Кузнецова в фильме "Да и да"

Эту галлюциногенную драму Валерии Гай Германики, снятую с очевидным закосом под творчество Гаспара Ноэ, мы ждали по понятным причинам. Главная из них - «постановщица еще не успела разочаровать». А теперь «Да и да» является для нас чем-то вроде переходного периода: с момента, когда Германика вызывала общественный резонанс до ее сегодняшнего творчества. Смотреть на пустой визуал, из-под которого робко поглядывают старые сюжеты, только в этот раз умноженные на ноль, было невероятно сложно. Хватило примерно на час.

2. «Приличные люди»

Сергей Шнуров и Наталия Медведева в фильме "Приличные люди"
Сергей Шнуров и Наталия Медведева в фильме "Приличные люди"

До сих пор неясно, почему в один момент нам вдруг захотелось посмотреть комедию Клима Поплавского «Приличные люди». Привлек то ли полукриминальный сюжет в стиле Гая Ричи, то ли появление в картине Сергея Шнурова, но в голове создавалось четкое ощущение, что от фильма можно ожидать интересной истории и приятных гэгов. Но как же мы ошибались. На деле, «Приличные люди» оказались одной из самых нудных российских комедий, чей сюжет неумолимо приближался к краху, а шутки летели в молоко. В итоге, дропнули где-то на пятидесятой минуте, когда театр одного актера в исполнении Наталии Медведевой, окончательно наскучил.

3. «Кино про Алексеева»

Алексей Капитонов в фильме "Кино про Алексеева"
Алексей Капитонов в фильме "Кино про Алексеева"

ДБЛЗМ прекрасно знает, что у этого фильма есть свои поклонники, а творчество Михаила Сегала обычно высоко оценивается кинолюбителями. Тем не менее, даже будучи концептуальным братом коэновской «Внутри Льюина Дэвиса», «Кино про Алексеева» не смогло ни заинтересовать нас, ни погрузить в меланхолико-комедийную атмосферу. Основной аргумент против - это дико скучно. Настолько скучно, что в определенный момент кажется, что лучше заняться другими вещами. А такое, в нашем случае, происходит очень редко.

4. «Невеста любой ценой»

Кадр из фильма "Невеста любой ценой"
Кадр из фильма "Невеста любой ценой"

Однажды ДБЛЗМ дал шанс Павлу Воле. Шанс зацепить и показать себя хорошим актером. Но комедия «Невеста любой ценой», где главный герой попадает в неприятности из-за своего обаяния и пикап-способностей, обернулась неудачным моментом для знакомства. Прошли годы, и сейчас мы понимаем, что стоило начинать с «Платона». Говорят, что, спустя двадцать минут просмотра, его все еще не хочется выключать. Жаль только, что мы, пожалуй, не будем это проверять.

5. «All inclusive, или Все включено»

Фото со съемочной площадки фильма "All inclusive, или Все включено"
Фото со съемочной площадки фильма "All inclusive, или Все включено"

То же самое и с «Олл инклюзивом». Только на этот раз, ДБЛЗМ тянулся не к актерским талантам Паши Воли, а к режиссерским способностям Эдуарда Радзюкевича. Это был его дебют в качестве киношного постановщика, и актерский состав из Нонны Гришаевой, Анны Ардовой и Федора Добронравова недвусмысленно намекал на юмор в стиле отечественных скетчкомов. Но в отличие от «6 кадров», каждая серия которых ограничивается двадцатиминутным хронометражом, фильм длился гораздо дольше. А мы не выдержали такого поворота событий.

Напишите в комментариях, какой российский фильм не смогли досмотреть вы? Будет интересно почитать.

Наша группа ВК