Вы бы знали, насколько терпеливым бывает ДБЛЗМ, когда дело касается просмотра отечественных фильмов. Мы, как прилежные родители, делаем постоянные скидки на возраст и интеллектуальные способности каждого российского «кино-ребеночка». Но иногда даже у нас бывает адское желание выключить фильм или выйти из кинозала. И к сожалению, далеко не всегда удается сдержать сей эмоциональный порыв. Короче говоря, сегодня - о картинах, на просмотр которых у нас банально не хватило сил. Истории реальные.
1. «Да и да»
Эту галлюциногенную драму Валерии Гай Германики, снятую с очевидным закосом под творчество Гаспара Ноэ, мы ждали по понятным причинам. Главная из них - «постановщица еще не успела разочаровать». А теперь «Да и да» является для нас чем-то вроде переходного периода: с момента, когда Германика вызывала общественный резонанс до ее сегодняшнего творчества. Смотреть на пустой визуал, из-под которого робко поглядывают старые сюжеты, только в этот раз умноженные на ноль, было невероятно сложно. Хватило примерно на час.
2. «Приличные люди»
До сих пор неясно, почему в один момент нам вдруг захотелось посмотреть комедию Клима Поплавского «Приличные люди». Привлек то ли полукриминальный сюжет в стиле Гая Ричи, то ли появление в картине Сергея Шнурова, но в голове создавалось четкое ощущение, что от фильма можно ожидать интересной истории и приятных гэгов. Но как же мы ошибались. На деле, «Приличные люди» оказались одной из самых нудных российских комедий, чей сюжет неумолимо приближался к краху, а шутки летели в молоко. В итоге, дропнули где-то на пятидесятой минуте, когда театр одного актера в исполнении Наталии Медведевой, окончательно наскучил.
3. «Кино про Алексеева»
ДБЛЗМ прекрасно знает, что у этого фильма есть свои поклонники, а творчество Михаила Сегала обычно высоко оценивается кинолюбителями. Тем не менее, даже будучи концептуальным братом коэновской «Внутри Льюина Дэвиса», «Кино про Алексеева» не смогло ни заинтересовать нас, ни погрузить в меланхолико-комедийную атмосферу. Основной аргумент против - это дико скучно. Настолько скучно, что в определенный момент кажется, что лучше заняться другими вещами. А такое, в нашем случае, происходит очень редко.
4. «Невеста любой ценой»
Однажды ДБЛЗМ дал шанс Павлу Воле. Шанс зацепить и показать себя хорошим актером. Но комедия «Невеста любой ценой», где главный герой попадает в неприятности из-за своего обаяния и пикап-способностей, обернулась неудачным моментом для знакомства. Прошли годы, и сейчас мы понимаем, что стоило начинать с «Платона». Говорят, что, спустя двадцать минут просмотра, его все еще не хочется выключать. Жаль только, что мы, пожалуй, не будем это проверять.
5. «All inclusive, или Все включено»
То же самое и с «Олл инклюзивом». Только на этот раз, ДБЛЗМ тянулся не к актерским талантам Паши Воли, а к режиссерским способностям Эдуарда Радзюкевича. Это был его дебют в качестве киношного постановщика, и актерский состав из Нонны Гришаевой, Анны Ардовой и Федора Добронравова недвусмысленно намекал на юмор в стиле отечественных скетчкомов. Но в отличие от «6 кадров», каждая серия которых ограничивается двадцатиминутным хронометражом, фильм длился гораздо дольше. А мы не выдержали такого поворота событий.
Напишите в комментариях, какой российский фильм не смогли досмотреть вы? Будет интересно почитать.