В Facebook и Instagram, как вы знаете, существует жесткое ограничение по количеству текста на картинке, которую вы берете для рекламы. Если текста более 20%, охват и результативность будут снижаться вплоть до невозможности показа в случаях, когда текста правда много.
В сети есть куча статей о том, как оптимизировать такие изображения, все они основаны на принципах работы алгоритма Facebook. Например, https://www.jonloomer.com/2013/09/23/facebook-20-percent-text-rule/.
Но недавно нашли в сети еще один довольно необычный способ, который, по заверению автора, позволяет ослепить и обмануть робота.
“Вы можете писать сколько угодно текста без уменьшения охвата”
Звучит многообещающе. Давайте пробовать!
Мы сделали похожую картинку согласно рекомендациям в видео: зеленый фон, белый и черный текст, 1:1 при 1080х1080 пикселей. Такой вариант ожидаемо не прошел модерацию:
Далее закрашиваем синей кистью с непрозрачностью 15%. И, на удивление, тоже не проходим:
Увеличиваем непрозрачность в 2 раза до 30%:
Увеличиваем непрозрачность до 60%:
Отлично! Заливка на 60% действительно помогла обойти ограничение, и результаты рекламы не будут снижены из-за большого количества текста на изображении. Можно написать еще что-нибудь — итог прежний:
Однако, насколько такие изображения привлекательны для конечного пользователя?
На наш взгляд, обход ограничений Facebook в данном случае будет полностью перечеркнут негативными эмоциями, которые пользователи будут испытывать, видя подобную рекламу. В итоге, с большой вероятностью вы даже окажетесь в сильном минусе в рамках этой кампании, не говоря уже об отношении к бренду в целом.