Найти в Дзене
Авто

Nissan X-Trail

Всем привет!  Решил все же поделиться своими наблюдениями по части эксплуатации своего Nissan X-Trail. Полагаю, что даже такой обмен опытом будет полезен и другим автолюбителям, желающим прикупить себе эту машину. Лично она мне очень нравится, даже несмотря на то, что покупал я ее уже подержанной, поскольку у прежнего хозяина она набегала почти 80 тыс. км. Впрочем, если мы говорим у бэушной машине, то дело вовсе не в пробеге (хотя и это немаловажно), а в том, как эксплуатировалась машина и в каком состоянии она мне досталась. Считаю, что она досталась мне в приличном для такого пробега состоянии, но об это ниже. Начну с того, что эту модификацию Nissan X-Trail я мечтал приобрести давно, мне она нравится и своими размерами, и эргономикой и дизайном (к слову, дизайн нового Хтрейла не впечатляет).  К тому же у меня перед глазами был наглядный реальный опыт обладания такими машинами сразу у трех моих хороших знакомых. Общаясь с ними, я уже имел представление о том, какие фишки могут возн

Всем привет! 

Решил все же поделиться своими наблюдениями по части эксплуатации своего Nissan X-Trail. Полагаю, что даже такой обмен опытом будет полезен и другим автолюбителям, желающим прикупить себе эту машину. Лично она мне очень нравится, даже несмотря на то, что покупал я ее уже подержанной, поскольку у прежнего хозяина она набегала почти 80 тыс. км. Впрочем, если мы говорим у бэушной машине, то дело вовсе не в пробеге (хотя и это немаловажно), а в том, как эксплуатировалась машина и в каком состоянии она мне досталась. Считаю, что она досталась мне в приличном для такого пробега состоянии, но об это ниже. Начну с того, что эту модификацию Nissan X-Trail я мечтал приобрести давно, мне она нравится и своими размерами, и эргономикой и дизайном (к слову, дизайн нового Хтрейла не впечатляет). 

К тому же у меня перед глазами был наглядный реальный опыт обладания такими машинами сразу у трех моих хороших знакомых. Общаясь с ними, я уже имел представление о том, какие фишки могут возникать у Х-трейла по мере его взросления. Так, у первого приятеля машина беспроблемно ходила до 85 тыс. км, затем начались проблемы с трансмиссией. Далее выяснилось, что появились какие-то неполадки с вариатором, и тогда хозяин, чтобы не испытывать судьбу, быстро сдал машину по трейд-ину. 

У второго знакомого ситуация оказалась схожей, но на пробеге в 90 тыс. км, когда появился какой-то гул в трансмиссии. Он со своей машиной тоже не стал заморачиваться с ремонтом и 

быстренько расстался с ней, продав в другой регион.

Впоследствии выяснилось, что когда новый владелец погнал ее к себе в Псков, на полпути вариатор накрылся медным тазом. Можно только предполагать, во что обошелся его последующий ремонт. 

Что касается моего третьего знакомого владельца X-Trail, то он на нем ездит до сих пор и как говорится, горя не знает, накатав уже 120 тыс. км по российским и зарубежным трассам. Никаких серьезных ремонтных операций со своей машиной он не проводил, замена отдельных металло-резиновых элементов подвески не в счет. Данный случай можно констатировать как достойный пример грамотной эксплуатации машины. Иначе говоря, если с машиной обращаться бережно, она и служить будет дольше. И этот момент стал определяющим при покупке моего Nissan X-Trail. Я покупал его почти полтора года назад, отдал за него 610 тыс. руб. Предыдущий хозяин работал в автосервисе, поэтому машина оказалась ухоженной, с отметками о прохождении всех ТО. 

За полтора года в общем уже накатал на нем более 35 тыс. км, никаких действий, кроме регулярной замены масла и расходников не делал. И все было бы прекрасно, если бы на пробеге в 90 тыс. км (см. цифры выше) не возникли проблемы с трансмиссией! Видимо, это какая-то родовая болезнь Хтрейлов. Проблема проявлялась в том, что на скоростях где-то 80-100 км-ч возникал отчетливый гул. 

В общем, в испорченном настроении пришлось ехать в сервис, причем я специально погнал машину к официалам, чтобы по максимуму ее продиагностировать. В итоге мастера нашли причину – типа следующее: то ли усталостный дефект карданного вала, то ли его крепежа, не помню, гораздо хуже было другое, а именно цена ремонта. Вместе с карданом и прочими запчастями (туда до кучи посчитали еще и замену некоторых деталей подвески) официальный дилер мне предложил сделать ремонт ВСЕГО за 180 тыс. руб. Весело? Думаю, очень грустно. 

Но в итоге я у нас в Подмосковье нашел хороший частный сервис, где мне произвели замену изношенных деталей ВСЕГО за 45 тыс. руб. с учетом их стоимости. Чувствуете разницу? Немало, конечно, но уж никак не треть исходной стоимости машины. 

Сейчас все в норме, движок шелестит тихо, с подвеской проблем нет, стуков и гула не слышно. В ближайшее время предстоит замена фильтров и возможно колодок. Вот такие дела! 

Удачи всем на дорогах!