Найти тему
Вечерний экспресс

Я тебе верила больше, чем себе

Продолжение

глава 5

Время «икс» приближалось. Марина и Регина Марковна работали без перерыва на обед и всё равно не успевали. Еще не было найдено несколько протоколов и не дописана справка. В половине четвертого к ним в кабинет постучали и, не дождавшись приглашения, зашёл Вадим. Марина вся сжалась, будто ожидала удара. Вадим пожирал её глазами и молчал. Спасибо Регине, которая решила разрядить обстановку и затараторила, что товарищ начальник пришёл раньше чем обещал на целых тридцать минут, и если он даст им еще немного времни, то они соберут ему полный пакет документов. «Ну давайте я вам помогу. Вместе быстрее получится. Справку вы, Регина Марковна допишите сами, а мы, с Мариной Алексеевной протоколы поищем в архиве», — предложил Вадим. Марина поднялась и послушно, на негнущихся ногах, поплелась в сторону стеллажей, которые находились в их архиве, в смежной комнатке без окон. Вадим пошёл за ней следом и сзади, обняв за плечи, потянул в самый дальний угол за стеллажи. Не включая света, в темноте, он прижал Марину к стене и навалившись на неё, жадно вцепился в её губы своими. Она с готовностью ответила на его поцелуй и затихла с его сильных руках. Очнулись они только от голоса Регины, которая из кабинета, громко их о чем-то спрашивала. Марина, вырвавшись из объятий мужчины, судорожно начала шарить рукой по стенке, в поисках выключателя. От вспыхнувшего света оба зажмурились, и как провинившиеся школьники и начали делать вид, будто усиленно ищут необходимые документы. Зашла Регина:—«И где же вы ищите? Сами-то не заблудились в трёх соснах? Это совсем не тот стеллаж». Она взглянула на покрасневших влюбленных и усмехнулась, а потом выбрала нужную папку из шкафа напротив и развернувшись, быстрым шагом направилась к своему столу. «Всё, нашла протоколы, можете выходить из своего убежища, голубки», —сказала она с ехидцей в голосе.

Вадим вопросительно взглянул на Марину. Всем своим видом, он давал понять, что удивлен осведомлённостью Регины. Марина сделав невинное лицо, не глядя на Вадима, поторопилась покинуть архив, не забыв при этом выключить свет в помещении, щелкнув перед его носом выключателем. Выяснять, что известно Регине об их отношениях, ему было уже некогда и, шепнув на ушко Марине, что он перед отъездом обязательно позвонит, и что сильно её любит, счастливый Вадим схватил документы и, послав воздушный поцелуй обеим женщинам, выскочил из кабинета.

Свернув от остановки во двор, Марина машинально подняла глаза и как обычно, посмотрела на свой балкон, находившийся на третьем этаже. Окна их квартиры светились, на балконе стояли какие-то мужчины. Она, остолбенела от увиденного и стала наблюдать за происходящим с улицы. Вот к мужской компании присоединился её муж, видно было, что он сильно навеселе. Следом, на балкон вышла женщина, блондинка и, обняв Марининого мужа за шею, начала ему что-то нашептывать, а потом, откинув назад голову громко засмеялась. Марину, как будто, облили кипятком:—« Алла, там дома, находится ее маленькая дочь Аллочка, в компании пьяных мужиков и девицы»! Прыгая через ступеньку, она влетела на третий этаж и с силой нажала на звонок. Дыхание перехватило, комок в горле мешал говорить. «Открывайте, быстро открывайте»,— кричала Марина, пиная ногой дверь. Дверь открыл один из гостей мужа, в зубах у него была зажженная сигарета. Мужчина с удивлением поинтересовался, что ей нужно и почему она ломится в чужой дом. Не вытаскивая сигарету изо рта, он загородил собой проход и выпустил на Марину клубы дыма. «Дамочка, вы кто такая, вообще-то, гостей мы не ждали, у нас все дома»,— недовольным голосом процедил он через сигарету. Марина, взмахом руки, отгоняя сигаретный дым, с силой отпихнула мужчину и как фурия влетела в квартиру. На кухне, было накурено, а на полу и в мусорном ведре, валялись пустые бутылки из под коньяка и водки. На столе стояли грязные тарелки и рюмки. Развернувшись, Марина, чуть не сбила с ног ошарашенного мужчину, который только что её впустил в квартиру. Не помня себя, она забежала в детскую. Комната была пуста. «Где Алла»?— прохрипела Марина. Муж непонимающе хлопал глазами. «Куда ты дел нашу, куда ты дел мою дочь»?— повторяла Марина. «Какая Алла»?— не соображая, переспросил муж и посмотрел на блондинку. Та, пожала плечами и демонстративно, отвернувшись от Марины, потащила её благоверного на балкон. Дальше говорить Марина ничего не стала. Она подбежала к телефону и набрала номер свекрови. Трубку на том конце провода, сняли после первого гудка. Свекровь, не дав Марине произнести ни слова, сразу же сказала, что Алла у них, что внучку к ним, еще утром привёз её сын и ничего не объясняя оставил девочку. Вечером свекровь позвонила им домой, чтобы узнать, кто придёт за Аллой, но ей ответил какой-то пьяный мужик и она поняла, что непутёвый сынок принялся за старое. А потом, усталым голосом добавила:— «Я так надеялась, что у вас всё наладится. Можешь вызывать милицию. Пусть разгоняют этот гадюшник. Алла пока побудет у нас».

В милицию Марина звонить не стала. Она решительно направилась на кухню и сгребла всю грязную посуду прямо в ведро. А потом развернулась и со всей силы ударила кулаком по лицу, возвратившегося с балкона и шатающегося мужа. Он не удержался на ногах и грохнулся на пол, зацепив и перевернув табурет. От такого поворота событий, мужская часть публики, быстро и без слов ретировалась. Блондинка, разинув рот, стояла и молча наблюдала за происходящим. А потом, что-то воровато, обеими руками, схватила со стола и подняв, валявшуюся на полу сумочку, тоже торопливо вышла из квартиры, даже не закрыв за собой дверь. Дома стоял жуткий запах. Чтобы проветрить помещение, пришлось открыть балконную дверь на кухне, так как женщина опять почувствовала приступ сильной тошноты.

Настроение у Марины было такое, что хоть самой впору напиться. Она с ненавистью посмотрела на пьяного мужа, который валялся на грязном полу загаженной кухни. Муж, мирно посапывая, спал, свернувшись калачиком.
Вдруг зазвонил телефон. Марина с брезгливостью переступила через неподвижно лежащего мужчину, вышла в прихожую и сняла трубку. Это звонил Вадим. «Забери меня отсюда»,— тихим голосом сказала она ему и заплакала. Вадим ничего не стал спрашивать. Просто ответил:—«Уже еду. Жди»!

Продолжение следует.