Привет! Когда нибудь сталкивались с такой проблемой, что товар который вы хотите приобрести с одним ценником, а когда вы пробивает его на кассе, то оказывается, что он стоит в два раза дороже. Например ваш любимый соус по ценнику 60 рублей, а когда вы его пробиваете на кассе, то оказывается что он стоит 90 рублей. Лично у меня так бывает через раз и чаще всего в магазинах " пятёрочка". То на 30 рублей дороже, то на 40 рублей дороже. И продавцы это объясняют тем, что якобы была переоценка товара и они просто забыли поменять ценники. Но мало кто знает, что это является грубым нарушением любого магазина и каждый покупатель должен отстаивать свои права.
Ну ладно мне то 20 или 30 рублей не жалко переплатить, а если ты берёшь целую тележку продуктов? Ты расчитываешь на одну сумму, а тебе на кассе предъявляют другую сумму? Которая в разы больше чем у вас имеется. И вы стоите и думаете, что лучше всего отложить.
Но был один случай в этой самой " пятёрочке" который перевернул моё мировозрение. Я как обычно зашёл в магазин купить воды, подхожу на кассу, передо мной стояла бабушка и даёт кассиру маленькую подушку, что бы пробить по кассе для оплаты.
Я помню как проходил мимо этих подушек и помню цену какая у них была - 250 рублей. Именно эту подушку бабуля хотела пробить по кассе. Подушку пробивают по кассе и говорят - " с вас 450 рублей". Я стою и смотрю на реакцию бабушки - она с удивлённым лицом " а там ценник 250 рублей висел", ей с отвернутым лицом кассирша говорит " это акция была, а сейчас 450 рублей, брать будете?". Смотрю как бабуля с потерянным лицом ищет в кошельке ещё деньги, но на этом моменте я не выдержал и сказал кассиру - " а тогда почему у вас на эту подушку ценник чёрным по белому 250 рублей? Это ваши проблемы и проблемы вашего магазина что вы не можете ценник поменять, почему покупатель должен чувствовать себя не ловко? Я хочу что бы вы мне эту подушку пробили за ту цену которая сейчас есть, это ваша проблема ". Я продолжаю доказывать, что это их вина, но бабулька начала меня за руку оттягивать и говорить, что все нормально. Но я все равно продолжал нагнетать, потому что накипело. Попросил вызвать администратора и дать мне жалобную книгу, но через некоторое время прибежала старшая как я понял, объяснил всю ситуацию, объяснил, что это не правильно со стороны магазина, что это не по правилам защиты прав потребителя, что я имею право купить товар за ту цену за которую он изначально был установлен и как не странно - все стоящие сзади покупатели со мной согласились.
В итоге бабуле отдали подушку за 250 рублей и на протяжении уже трех недель как я хожу в эту " пятёрочку" ещё пока не разу не было таких инцидентов.