Найти в Дзене
Интересные новости

Лиса рулит – история успеха

Как блондинка стала одним из топовых автоблогеров рунета Елена Лисовская более известная как Лиса – одна из топовых автоблогеров рунета. В авто она разбирается прекрасно и рушит стереотипный взгляд о том, что бондинки в них ничего не смыслят. «Автопарус» решил рассказать читателям о том, как Лиса добилась успеха. История жизни Лиса родилась в 1978-м в городе Грозный. Семья девочки была состоятельной, и у родителей имели свой автомобиль. Это была обычная девятка, но по тем временам, любой автомобиль считался роскошью. Машина вызывала неподдельный интерес у маленькой Лены, и девочка постоянно спрашивала у отца, как устроен автомобиль и как его чинить. С самого детства Лиса не могла вообразить своей жизни без машины. Будущая журналистка хорошо училась в школе, но свое увлечение авто она не оставляла. Она штудировала литературу на автомобильную тематику и вдвоем с отцом чинила девятку в гараже. Какие авто в США вне закона (На этих авто катается весь мир, а в штатах они запрещены) Родите
Оглавление

Как блондинка стала одним из топовых автоблогеров рунета

Елена Лисовская более известная как Лиса – одна из топовых автоблогеров рунета. В авто она разбирается прекрасно и рушит стереотипный взгляд о том, что бондинки в них ничего не смыслят. «Автопарус» решил рассказать читателям о том, как Лиса добилась успеха.

История жизни

Лиса родилась в 1978-м в городе Грозный. Семья девочки была состоятельной, и у родителей имели свой автомобиль. Это была обычная девятка, но по тем временам, любой автомобиль считался роскошью. Машина вызывала неподдельный интерес у маленькой Лены, и девочка постоянно спрашивала у отца, как устроен автомобиль и как его чинить. С самого детства Лиса не могла вообразить своей жизни без машины. Будущая журналистка хорошо училась в школе, но свое увлечение авто она не оставляла. Она штудировала литературу на автомобильную тематику и вдвоем с отцом чинила девятку в гараже.

-2

Какие авто в США вне закона (На этих авто катается весь мир, а в штатах они запрещены)

Родители Лены очень хотели, чтобы она поступила в университет. Девушка не подвела их: она окончила школу с серебряной медалью и в 1995 году поступила в МГИМО на факультет международной журналистики. После ВУЗа она стала дипломатом в МИДе. Но ей вовсе не нравилась эта работа.

Замена скучной работе нашлась случайно. Родители помогли ей купить старенький автомобиль Daewoo Nexia, но, когда начался кризис от машины пришлось отказаться. Елена продала ее и неожиданно для себя выручила на продаже 500 долларов. И Лису осенило – это же прекрасная идея для бизнеса!

Она стала покупать и продавать автомобили, причем, весьма успешно. Почти всегда она выигрывала, но очень часто сталкивалась с мошенниками. Елена узнала все способы, с помощью которых они обманывают людей, и поняла, как вычислить недобросовестных скупщиков авто.

-3

Как Лиса стала блоггером?

В 2008-м ее пригласили как ведущую на телеканал «Авто Плюс». Также ей довелось вести эфир на радиостанциях «Весна ФМ», «Большой тест-драйв», «Ассамблея автомобилистов». Друзья Елены Лисовской Виктория Юшкевич и Денис Семенихин, которые уже были успешными блогерами на тот момент, порекомендовали ей создать свой YouTube-канал. До сих пор Лиса считает, что проект придумали именно ее друзья.

Елена послушала их совет и создала канал «Блондинка рулит». В декабре 2012-го года Лиса выложила ролик, где на котором она встречается с «перекупом» и разоблачает его. Видео стало вирусным, а канал всего за пару дней набрал 8000 подписчиков. Каждый следующий ролик набирал не меньше 100 тысяч просмотров. В сентябре 2013 года на канале Лисы вышел первый выпуск шоу «Блондинка-рулит». В этом проекте журналистка давала советы автолюбителям. Затем канал сменил свое название на «Лиса рулит», и его тематика тоже изменилась. Лиса стала делать обзоры на авто и тест-драйвы.

-4

Личная жизнь

Елена достаточно тщательно скрывает свою личную жизнь. Даже неизвестно, кто ее муж. Точно сказать можно лишь, что у нее есть 5-6 летняя дочка. Лиса снимала ее на видео для своего Instagram буквально вчера. Также известно, что журналистка встречалась около 3 лет с Денисом Семенихиным. Это тот самый парень, который подсказал Елене идею для YouTube-канала. Как и Лиса, он успешный блогер, но он снимает видео на спортивную тематику. Их отношения закончились, когда Елена ушла к своему нынешнему избраннику.

-5

Канал

Лиса уже 6 лет на YouTube, и ее популярность не падает. Сейчас на ее канале более 1 миллиона подписчиков, а на самом популярном видео – более 5 миллионов просмотров. Девушка живо рассказывает о том, к чему стоит быть готовым, покупая б/у автомобиль. Она снимает разоблачения перекупщиков и недобросовестных автосервисов. Также популярны сравнения автомобилей, которые она делает. Телеканал «Авто Плюс» транслирует ее шоу уже около 5 лет.

-6

Почему она так популярна?

Зрителям нравится нужная и забавная информация, которую доносит Лиса. Тем более, ей точно можно верить, ведь у нее очень большой опыт в теме автомобилей.

Многим очень интересны ролики с разоблачением мошенников. Никто не хочет, чтобы его обманули при покупке или продаже авто, поэтому Лису смотрят. Она дает действительно дельные советы, как не стать жертвой жуликов. А в странах СНГ их, к сожалению, очень и очень много.

Конечно, красота и приятный голос самой Лисы привлекает мужскую аудиторию. Лиса умело хайпит на своих обнаженных фото. Когда канал Лисы набирал популярность в сеть просочились снимки, где она без одежды. Позже появились фото, где она топлес со своей собакой. Полагаем, мужская аудитория ее канала обеими руками за такие сливы.

-7

Лиса сейчас

Она продолжает снимать ролики для своего основного проекта. Более того, она создала два второстепенных канала:

– «Тест-Драйв от Лисы»,

– «ЛИСА РУЛИТ. Про жизнь и стримы».

Также, она открыла собственный автосалон в Москве. Он называется "Авторезерв РеКар" и там продаются поддержанные машины.

-8

Как отличается блог Лисы от мужских блогов?

Для примера возьмем нескольких автоблогеров. Начнем с Давидыча. Качество картинки в его роликах просто изумительное. Лиса таким похвастаться не может. Давидыч жестко критикует автомобили. Лиса все мягче, чем он, но она так нелестно высказывалась о Renault Arcana, что поссорилась с самой корпорацией. Пару лет назад Давидыч конфликтовал с Антоном Воротниковым. Лиса же не ввязывается в споры с другими блогерами.

-9

Если сравнивать Лису с Асафьевым Стасом, то последний больше по технической части. Он делал ролики по отдельным элементам автомобиля, по тому, как что-либо чинить или разбирать. А вот Лиса заглядывает под капот, только если нужно оценить состояние автомобиля. У Лисы больше развлекательных роликов, а у Стаса наоборот – обучающих и информативных.

-10

Ощущение, что AutoreviewRu знают об авто абсолютно все, даже больше, чем Лиса с 21-летним опытом вождения. Это неудивительно, ведь эти ребята выпускают журнал с обзорами на машины с 1991 года. В роликах у них меньше лирики и все по делу. АвтоРевю часто проводят краш-тесты, тесты ретро-авто и проверяют двигатели.

Весь автомир на АВТОПАРУС