Контент – это теперь товар первой необходимости. Люди потребляют его в огромных количествах, используя различные источники. В них входят СМИ, блоги компаний, сайты, социальные сети.
Яркий дизайн привлекает внимание потенциальных клиентов. а правильное использование текстов, видео и фотографий дает возможность быстро наладить связь с потребителем.
В развитых странах до 90% пользователей являются регулярными пользователями интернета.
Более 95% их населения использует поисковые машины для поиска товаров и услуг.
Ни публикации в СМИ, ни радио, ни наружная реклама не помогут вам развить быстро бизнес. Только как хорошо сделаный вебсайт, наполненный сильным контентом
Разумеется, публикации в крупных средствах массовой информации, личные встречи с потребителями помогают развивать бизнес. Но важно помнить о том, насколько хорошо и удачно сделан веб-сайт, наполнен ли он сильным контентом, который хорошо сказывается на продажах.
Именно контент позволяет вовлекать в общении с компанией ядро вашей целевой аудитории.
Контент способен завоевать их сердца и умы, придать вашему бизнесу уникальный характер.
Как создавать контент
Поисковые машины регулярно обновляют алгоритмы поиска, чтобы убедиться в том, что их посетители получают лучшие из возможных видов контента. Причем за пару кликов.
Недавнее серьезное обновление алгоритма Google, которое проводилось в марте 2019 года, поставило задачу владельцам веб-сайтов многое изменить под правила поисковика. Если, конечно, они хотят, чтобы сайты легко находились.
Чтобы соответствовать изменением алгоритма, нужно внедрить несколько новшеств в создание контента. Один из таких правил является требование к добавлению подписи автора под каждым постом. Компания Google подразумевает, что информация, представленная в публикации с указанием авторства, вызывает больше доверия у читателей, чем анонимная статья.
Компания OK Dork опубликовала данные исследования, из которого следует, что посты с подписью автора на 42% чаще появляются в перепостах в социальных сетях. Огромные хранилища новостей и файлов, где авторство не подписано, будут пессимизировать в поисковой машине Google.
Что касается длины сообщений, то все зависит от того, кто их пишет. Теперь она не будет иметь большого значения. Но новость или статья должны увлекать читателей, а не просто заманивать их на короткое время ярким заголовком. Если вы умеете укладываться в 3 500 знаков, прекрасно. Кому-то требуется для выражения мысли 6 000 знаков.
Компания Backlinko.com провела исследование, из которого следует, что среднее количество знаков в статьях с первой страницы выдачи Google составляет 11 340 знаков. Так что пишите длинные тексты. Только не забывайте разбивать их на подзаголовки и абзацы, чтобы читатель не заскучал.
Видео в вашем блоге
С развитием скорости интернета видео стало набирать обороты популярности. Сейчас каждый третий пользователь сети занимается просмотром видео. Сайты вроде YouTube и социальной платформы Facebook сделали видео очень удобной частью пользовательского опыта.
Есть данные, согласно которым большую часть контента в 2022 году люди будут получать в формате видеороликов. Создавать их намного сложнее, чем тексты. Они не должны перебивать эффект остального контента на вашем сайте.
Что нужно учесть при подготовке видео-контента? В первую очередь, проверьте, что ролики не делают ваш сайт тяжелым. Если из-за них страница грузится дольше 3 секунд, то 53% пользователей, если верить статистике Google, уйдут, не дождавшись загрузки.
Длина видео – самая обсуждаемая тема в маркетинговых формах. Она зависит исключительно от цели, ради которых создается контент, а также от требований платформы, на которой будет размещаться.
Длинные ролики обычно служат великой цели, они рассказывают интересную историю. Они подходят для сайтов вроде YouTube. Короткие ролики длительностью меньше минуты лучше размещать на сайтах Facebook или Twitter.
Фотографии и SMM
Фотографии – интегральная часть любого веб-сайта. Они также посылают сигналы поисковым машинам, которые могут улучшить ранжирование вашего сайта в поиске.
Любой пост или статья хотя бы с одной фотографией внутри будут показаны пользователям чаще, чем сообщения совсем без иллюстраций. 98% индексированных страниц сайтов содержат фотографии.
Проблема с кадрами относится к той же категории, как и проблема с видео или текстами. Убедитесь в том, что фотографии, которые используете, выделяют вас из толпы, делают вас уникальными. Многие компании используют снимки из фотобанков, и это сразу заметно. Они создают конвейерные, типовые, унифицированные образы, почти не генерируют эмоции.
Публикуйте фотографии, на которых изображены люди из вашей команды, показан офис. Это должны быть кадры, которые дают потенциальному пользователю заглянуть за кулисы бизнеса, виртуально побывать в стенах вашего офиса до того, как они что-то закажут и реально придут к вам.
Социальные сети во благо фирмы
Если вы создаете прекрасный контент, не ограничивайтесь размещением его только на своем сайте. Вам нужно показать его в социальных сетях, в которых вы зарегистрированы. Увлекательный контент в блогах повысит количество трафика на сайт, и со временем он будет расти.
В 2015 году социальные сети выдавали около 31% всего трафика, приходящего на сайты. В 2018 году этот показатель вырос до 43%. Использование социальных сетей бизнесом становится бесценным инструментом, который позволяет приводить целевую аудиторию на сайт.
Применяйте социальные сети, как наживку в рыбалке. Выбирайте статьи или ролики, которые вызывают в отклик в душе вашей аудитории, побуждают ее прийти на сайт, где можно увидеть интересные публикации в блоге.
Стратегия в цифровом маркетинге
Самый интересный и увлекательный контент ничего не даст вам без планирования. У вас должно быть четко выстроена стратегия, в рамках которой следует точно определить, что будет сделано в ближайшие 6-12 месяцев. В этом плане должно быть описано, как именно вы будете распространять свой контент в различных сетях и на разных платформах.
Вы должны убедиться в том, что ваши анонсы, сообщения и призывы будут услышаны во всех подходящих местах. Если вы работаете с оптимизацией сайта, то можно добиться таких успехов, что ваши страницы будут видны на первых местах результатов поиска по многим значимым запросам. Но если люди, которые переходят на ваш сайт, не задерживаются на нем, вы ничего не получите с этой деятельности.
Вы должны уметь увлекать их внимание, переводить в постоянных читателей и подписчиков, иначе они никогда к вам не вернутся. Тут можно использовать аналогию с новой книгой. Если первый параграф не цепляет, если в нем есть грамматические и орфографические ошибки, вы, скорее всего, закроете том и никогда не вернетесь к нему снова. Никто не хочет видеть такой контент и в выдаче Google.
Десятки ссылок ведут на сайты конкурентов, кроме ваших страниц. У пользователей есть огромный выбор. Вам хочется, чтобы посетители среагировали на призыв к действию, позвонили или что-то заказали. Если им самим товар не нужен, попросите их порекомендовать вас кому-то, кому он необходим.
Если вы смогли добиться цели и вызвали желание прочесть ваши статьи, человек, вероятнее всего, посмотрит многие другие страницы на сайте и захочет с вами сотрудничать.
Выводом из всего сказанного должен быть тот факт, что нужно создавать новые страницы так, чтобы контент был вовлекающим, давал ответы на важные вопросы, было хорошо оптимизирован для поисковых машин. Вам нужно учитывать, о чем говорят пользователи социальных сетей, включаться в их разговоры. Причем этот контакт должен строиться на постоянной основе.
Возможно, лучшим решением станет доверить наполнение вашего блога или сайта профессиональным авторам и копирайтерам. Они умеют писать новые, увлекательные истории, создавать статьи с рекомендациями, они профессионально управляют благами в социальных сетях.
При первой же возможности делегировать управление контентом профессионалам делайте это. Малый бизнес тратит колоссальные усилия непрофильных специалистов на создание постов и роликов. И результаты получаются средними. Чтобы конкурировать на высшем уровне и обходить более богатых соперников, имеющих колоссальные бюджеты на рекламу, придется полагаться не на себя, а на экспертов в области контент-маркетинга.