Найти в Дзене

Какой он, электроджип?

Уникальный электроджип скоро будет представлен широкой публике, на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе, который начнёт показ 22 ноября. Пока же электроджип, был представлен узкому кругу лиц. И те немногие «счастливчики», кому довелось попасть на эти закрытые показы, тепло отзываются о новинке. Неудивительно, что нью-йоркская компания BOLLINGER Motors заявляет, что собрала 20 000 предзаказов на модель B1. Заявлено, что производство стартует в 2020 году, а поставки автомобилей владельцам начнутся в 2021 году. Что известно о предстоящем электроджипе? Электроджип Bollinger будет представлен как внедорожник – модель B1 и пикап – модель B2. По-моему, навеяно JEEP Wrangler и Gladiator. Автомобиль построен на алюминиевой раме и имеет полностью алюминиевый кузов. Что положительно сказалось на полной массе, которая составляет 2 178 кг. На автомобиль будут установлены два электродвигателя, на переднюю и заднюю ось по одному. Суммарно выдающих 622 л.с. и 906 Нм. Да, на автомобиле будут устано
Bollinger B1
Bollinger B1

Уникальный электроджип скоро будет представлен широкой публике, на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе, который начнёт показ 22 ноября. Пока же электроджип, был представлен узкому кругу лиц. И те немногие «счастливчики», кому довелось попасть на эти закрытые показы, тепло отзываются о новинке. Неудивительно, что нью-йоркская компания BOLLINGER Motors заявляет, что собрала 20 000 предзаказов на модель B1. Заявлено, что производство стартует в 2020 году, а поставки автомобилей владельцам начнутся в 2021 году.

Предполагаемые варианты оснащения моделей B1 и B2
Предполагаемые варианты оснащения моделей B1 и B2

Что известно о предстоящем электроджипе? Электроджип Bollinger будет представлен как внедорожник – модель B1 и пикап – модель B2. По-моему, навеяно JEEP Wrangler и Gladiator. Автомобиль построен на алюминиевой раме и имеет полностью алюминиевый кузов. Что положительно сказалось на полной массе, которая составляет 2 178 кг.

Bollinger B1 и B2
Bollinger B1 и B2

На автомобиль будут установлены два электродвигателя, на переднюю и заднюю ось по одному. Суммарно выдающих 622 л.с. и 906 Нм. Да, на автомобиле будут установлены межколёсные блокировки, с электронным управлением. Подвеска независимая, гидропневматическая с регулируемым клиренсом в диапазоне 20 – 50 см. Расчётный разгон до 60 мл/ч (96 км/ч) за 4.5 сек. Отличный результат на уровне с G63 AMG. Максимальная скорость заявлена в 161 км/ч.

Ходы подвески
Ходы подвески

С запасом хода не всё так радужно. Заявлены три варианта батарей, ёмкостью 60 кВт/ч, 100 кВт/ч, или 120 кВт/ч. С меньшей батареей запас хода составит около 190 км. С самой мощной батареей порядка 320 км. Но это в идеальных условиях на хорошей дороге. В реальной жизни, да плюс на бездорожье, эти цифры можно смело делить на 2, а лучше на 3. Пробег в 100 – 120 км не особо впечатляет.

Рама B1
Рама B1

Цена способна озадачить. Дизайн электроджипа, мягко говоря, простоват. Для утилитарного автомобиля сойдёт, но когда стоимость сопоставима с новым G63 AMG, дизайн ничего кроме недоумения не вызывает. Настоящая игрушка для богатых гиков. Стоимость стартует с 125 000$ (примерно 8 000 000).

Ставьте лайк за интересный контент.