Найти в Дзене
КИН сяо ПИН. ПРО КИНО

«ЗЕРОвилль». Пингвин и Русалка

Зеровилль (Zeroville)
Зеровилль (Zeroville)

Айк Джером (Джеймс Франко) – молодой человек, воспитанный дикими монахами в семинарии на архитектора.

В семинарии воспитывали жёстко, поэтому первый фильм он увидел, будучи уже в солидном для этого возрасте. И он его так зацепил, что Айк выдолбил себе на башке партак, затемняющий большую часть тыльной стороны его лысого черепа.

После первого фильма Джером посмотрел второй, третий и четвертый и стал истинным ценителем и знатоком киноискусства. Влёт называл работы именитых мастеров, лишь только услышав знакомую фамилию.

-2

С таким плотным загоном его ждала одна дорога. Но сначала в Голливуд. Именно там, со знаниями архитектуры и всего прочего, что связанно с большим кино, он устроился работать в декораторы.

Но на декорациях его интерес не заканчивался. И он сблизился по-дружески с монтажёром или как правильно, если она – женщина? Монтажёрницей, которая в своё время трудилась над фильмом, который Айк любил больше всего.

-3

Так он начал постигать искусство монтажа. И очень быстро его заметили и стали приглашать на проекты.

В это время он и встретил обворожительную и загадочную Соледад (Меган Фокс). Про неё поговаривали, что она чалилась в дурке, но самое главное, что лучше держаться от неё подальше.

Конечно, предостережения не сработали. И Соледад стала для Джерома наваждением. Он стал вспоминать, что видел её в самых разных фильмах, в которых она не снималась и не могла сниматься. В этой реальности актриса она была невостребованная. И роли ей доставались редко.

-4

Вскоре Айк узнал, что в Голливуде как и везде. Кто девушку снимает, тот её и танцует. И продюсер в этом плане куда как ближе к телу, так сказать, чем монтажер. Поэтому Соледад уплыла от него к продюсеру фильма, в котором она снялась во второстепенной роли. А Джерома туда пригласили фильм монтировать. Что только усугубило одержимость Айка недостижимой Соледад.

-5

Отношения в треугольнике Продюсер-Актриса-Монтажер развивались на протяжении работы над одним фильмом, который и близко не был долгостроем. А вот в другой реальности прошел с десяток лет. Но сказать где какая реальность и была ли она хоть в каком-то виде в фильме я сказать не возьмусь.

-6

Немного отвлекусь. После моего переезда на новое место жительства, я знакомился с соседями. И одним из соседей оказался мужик в возрасте, который очень любил (и любит до сих пор) злоупотреблять плодово-выгодным. Честно скажу, что и в трезвом состоянии, в котором его застать крайне сложно, его дикция для неподготовленного уха представляет собой полнейшую белиберду. А когда он закапается, то и смысл скатывается на тот же уровень.

При этом сосед очень любит говорить. А я, как человек вежливый, всё это внимательно слушал. Точнее, делал вид, что делаю это внимательно. Было совершенно непонятно что он говорит.

-7

С годами я научился разбирать, что он говорит. Но проблемы со смыслом в его речи так и остались. И даже усугубились. С учетом того, что только при мне его пристрастие к плодово-выгодному тянется уже десять лет.

Я до сих пор изредка «внимательно» слушаю его, когда он зайдет по-соседски в гости. Добрососедские отношения в наших глухих краях вещь полезная. Да и я хорошо воспитан и меня не напрягает уважить старшего соседа раз в пару-тройку месяцев.

-8

А вот что может заставить отдельно взятого человека, не связанного узами родства или соседства с, например, Джеймсом Франко или Меган Фокс, созерцать эту туфтень (это я уже про фильм) я не знаю. Особенно после того, как его предупредили.

Но понимаю, что вкусы у всех разные. Поэтому, вот трейлер:

И ещё. Слоган к фильму: «Добро пожаловать в Голливуд: панк-рок, кино, любовь» - совершенно левый.

На моём канале можно почитать про другие фильмы.

«ХРАБРЫЕ ПЕРЦЕМ»
С
Джеймсом Франко и Натали Портман. И органом Минотавра

«ТА ЕЩЁ ПАРОЧКА»
А тут
Сет Роген и Шарлиз Терон. Без мифических животных.

Про фильмы с Меган Фокс у меня ничего нет. Но есть про Голливуд от Братьев Коэн. Рекомендую:
«ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЦЕЗАРЬ!»