Компания Hyundai получила новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на восьмое поколение больших седанов Первый ОТТС был датирован августом этого года. В этот документ российский офис Hyundai включил всего один мотор — рядную «четвёрку» рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 179 л.с. Но сейчас Росстандарт опубликовал новое Одобрение: атмосферник 2.5 серии G4KM (179 л.с. и 232 Нм) теперь сертифицирован под «девяносто второй» бензин. Кроме того, стало известно, что базовым будет двухлитровый мотор от «Сонаты» прежнего поколения. Это агрегат G4NA отдачей 150 л.с. (192 Нм), которому, правда, полагается бензин АИ-95. Новый восьмиступенчатый автомат, что полагается «Сонатам» на других рынках, в России тоже не появится. С обоими моторами работает хорошо знакомая шестидиапазонная коробка передач. Ещё одна новость — в Hyundai решили полностью отказаться от механической коробки для «Сонаты» (впрочем, такой версии уже нет и у текущего поколения). Производственной площадкой заявлен кали
Новая Hyundai Sonata: раскрыты характеристики версии для России
28 октября 201928 окт 2019
73
1 мин