Найти тему

Видеоконтент: плюсы и минусы

На сегодняшний день огромный объем информации потребляется через видео на YouTube, Facebook, Instagram и других площадках. Согласно прогнозам, в 2020 году именно онлайн-видео станет наиболее популярным вариантом потребления контента – свыше 80%.

Видеоконтент – это любые видео, которые вы выкладываете в сеть от своего лица или организации, которую представляете (в качестве сотрудника или владельца).

Поговорим о преимуществах видеоконтента над другими источниками информации:

  1. Создает необходимую картинку в уме человека. Хорошо снятое видео – это инструмент по созданию доверия у клиентов. С помощью видео мы также можем вызвать у людей определенные эмоции;
  2. Большой охват аудитории. Видео позволяет контактировать с большим числом клиентов;
  3. Вовлеченность аудитории. Видео, обладая не только звуком, но и картинкой, оказывает влияние на больше число органов чувств и повышает воспринимаемость информации, повышая уровень влияния на клиентов, что помогает в принятии решений;
  4. Мобильность – видео удобно смотреть практически с любого устройства, чего не скажешь о чтении;
  5. Социальный эффект – видеороликом интересно и просто делиться;

Конечно, можно продолжать перечисление плюсов видеоконтента и дальше, однако, вышеперечисленные являются основными.

Теперь о недостатках:

  1. Сравнительно высокая стоимость – создание качественного видео требует более значительных вложений, чем текст, аудио или другие маркетинговые инструменты;
  2. Технические и технологические процессы – подготовка и производство видеороликов занимает достаточно много времени и требует определенных навыков: написание сценария, съемка, монтаж, специальная техника, освещение и многое другое;
  3. Высокая степень конкуренции – особенно с теми, кто обладает «бездонными бюджетами».

Люди стали ленивы, а возможности современной техники и программного обеспечения безграничны, что привело к тому, что информация потребляется через просмотр видео. Видеоконтент сейчас используется для продвижения как частными лицами (продвижение услуг, курсов, товаров хенд мейд), так и международными корпорациями для широкомасштабных рекламных PR акций и других целей. Ни один текст, как бы хорошо он ни написан, не сможет передать именно то, что хочет его автор. Тогда как видео – это создание и трансляция именно тех образов, которые требуется передать клиенту в зависимости от ваших целей.