Найти в Дзене
ГаМи

Рено серия-stella 30x годов прошлого века

Всем привет! Впервые автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 1928 года как Renault Reinastella. Оригинальная Reinastella была первой из серии Renault Stella, роскошных автомобилей высокого класса, предназначенных для конкуренции с современными марками, того времени, такими как Hispano-Suiza, Rolls-Royce, Daimler, Lincoln, Packard и Cadillac. Reinastella был, в 5,3 метра в длину и 2 метра в ширину, самый большой автомобиль, когда-либо произведенный Renault на своем дебютном рынке. Он весил около 2,5 тонн и был первым Renault, который был оснащен 7,1-литровым 8-цилиндровым двигателем, обеспечивающим максимальную скорость 140 км/ч . Это был также первый Renault, который поставил свой радиатор впереди двигателя, прокладывая путь для всех будущих Ренаультов.Капот Reinastella был длиннее, чем у более поздних Nervastella и Vivastella. Автомобиль ,Nervastella, был меньшим братом Renault Reinastella, который был запущен годом ранее, но Nervastella был технически более продвинут

Всем привет!

Впервые автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 1928 года как Renault Reinastella. Оригинальная Reinastella была первой из серии Renault Stella, роскошных автомобилей высокого класса, предназначенных для конкуренции с современными марками, того времени, такими как Hispano-Suiza, Rolls-Royce, Daimler, Lincoln, Packard и Cadillac.

Reinastella
Reinastella

Reinastella был, в 5,3 метра в длину и 2 метра в ширину, самый большой автомобиль, когда-либо произведенный Renault на своем дебютном рынке. Он весил около 2,5 тонн и был первым Renault, который был оснащен 7,1-литровым 8-цилиндровым двигателем, обеспечивающим максимальную скорость 140 км/ч . Это был также первый Renault, который поставил свой радиатор впереди двигателя, прокладывая путь для всех будущих Ренаультов.Капот Reinastella был длиннее, чем у более поздних Nervastella и Vivastella.

Nervastella
Nervastella

Автомобиль ,Nervastella, был меньшим братом Renault Reinastella, который был запущен годом ранее, но Nervastella был технически более продвинутым, и с колесной базой 3,350 мм он все еще был, по стандартам времени и места, большим.

Vivastella
Vivastella

Vivastella имевшая шестицилиндровый мотор объемом 3,2 л на первых версиях развивал 57 л.с. В 1932-м мощность довели до 65 л.с., а годом позже в серию пошли машины с немного измененными элементами отделки. Пятиместный седан с базой (3110 мм ) носил заводское обозначение PG5, длиннобазный (3260 мм) – PG7.

Что такое 65 л.с. по современным представлениям? Малолитражке – мало, скажут многие. Паспортная максималка «Вивастеллы» – 130 км/ч. А в 1934 году объём двигателя увеличили до 3620cc, теперь давая максимальную мощность 80 л. с. 6-цилиндровые агрегаты имели длину хода цилиндра 120 мм, но отверстие (диаметр цилиндра) на более крупном двигателе было увеличено на 5 мм до 80 мм., хотя новая более современная Vivastella была введена в 1934 году, но более ранняя модель продолжала привлекать более низкой ценой в каталоге линейки.

Всем спасибо, ставьте лайки!