Прежде чем говорить о технологиях продвижения в издательском деле, я на всякий случай скажу пару слов о том, что такое технологии вообще и зачем они нужны.
Говоря простым языком, технологии - это разработанные кем-то процессы, в которых определенным способом, с использованием различных средств и инструментов достигается желаемый результат. То есть кто-то что-то придумал, толково описал, и теперь мы, пользуясь его инструкцией, можем создать свой аналог.
Самый простой и понятный образчик технологий – поваренная книга. Там описаны и методы, и средства, и инструменты всем понятные и хорошо знакомые. Выполняем пошагово весь процесс и на выходе имеем вкусный продукт.
Другой классический образец использования технологий – различные тренинги. Они могут быть спортивными, духовными и интеллектуальными. В результате выполнения или многократного повторения определенных процедур вы приобретаете новые способности.
Использование проверенных технологий позволяет современному человеку колоссально эффективно использовать свое время и силы, достигая значительных успехов в любой сфере деятельности. А вот первобытному человеку было не так здорово! Четких инструкции не было и всё приходилось опробовать самому. В лучшем случае какие-то навыки передавались из поколения в поколение членами общины. Например, какой использовать камень для наконечника стрелы и как его заточить. Это тоже своего рода технология!
Есть хорошая поговорка: зачем изобретать велосипед? Это значит, не надо пытаться изобрести то, что давно уже существует и прекрасно работает. С другой стороны, мы не можем знать всего, что уже создано.
Но к этому нужно стремиться! Быстрее к цели придет тот, кто будет опираться на проверенный опыт своих предшественников и не пойдет долгим путем проб и ошибок.
Если я убедил вас в преимуществе пользования готовыми технологиями, переходим дальше. Подписываемся на канал и ждем следующую статью, в которой я буду рассказывать, о том какие технологии помогают в продвижении начинающему писателю.