Как стать более уверенным на работе за 3 дня, считают эксперты
нести свои идущества более заметной и уверенной работы могут сделать вас лучшим начальником, коллегой и сотрудником. Если вы хотите улучшить самоуверенность на работе , это проще, чем кажется - и это можно сделать менее чем за неделю.
Уверенность в работе может быть ценным активом; это может помочь вам донести свои идеи и укрепить границы с другими. Это может быть трудно учиться, особенно если вы более застенчивы по натуре, но эксперты говорят Bustle, что преимущества более заметной и уверенной работы могут сделать вас лучшим начальником, коллегой и сотрудником. Если вы хотите улучшить самоуверенность на работе , это проще, чем кажется - и это можно сделать менее чем за неделю.
Иногда люди избегают культивирования уверенности на работе, чтобы казаться спокойным или походить на «командного игрока». В частности, для женщин быть настойчивым на рабочем месте может быть опасно - грань между восприятием «наличия сильных границ» и «грубостью» может быть ужасно тонкой, особенно в культуре, которая предполагает , что женщины будут вынуждены выполнять работу по дому . Но есть ощутимые преимущества, чтобы быть напористым на работе. Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что уверенным женщинам платят больше, чем их менее напористым коллегам, хотя никто не платил больше, чем напористым мужчинам, в то время как другое исследование, проведенное в 2009 году, указывает на то, что уверенность в себе является одним из лучших способов улучшить ваше лидерство на работе.
Эксперты говорят Bustle, что есть стратегии, которые помогут вам стать более уверенными на рабочем месте в течение трех дней, и помогут вам произвести впечатление и получить кредит на ваши идеи. Все они будут включать некоторую работу, особенно если вы, естественно, склонны отсиживаться. Тем не менее, они могут довольно быстро изменить ваше поведение на работе - и, надеюсь, вы получите те награды, которые может принести уверенность в себе. Вот семь изменений, чтобы сделать более настойчивым на работе.
1. Будьте любопытны
Эксперты говорят Bustle о том, чтобы быть напористыми, а не просто кричать свои собственные идеи громче, чем все остальные. Это также вопрос любопытства о том, что вы делаете и о чем думают другие люди.
« Задавать вопросы - отличный способ показать, что вы заинтересованы и вовлечены, что также считается утвердительным, потому что вы задаете вопросы, чтобы получить больше информации для использования в будущем принятии решений», - говорит Bustle карьерный тренер Джен ДеВолл . «Любопытство также помогает в конфликтах, потому что вы не предполагаете, что знаете все ответы». Задавайте открытые вопросы, задавайте вопросы о том, чего вы не понимаете, и убедитесь, что ясно, что вы отмечаете ответы.
2. Доброволец себя
Волонтерство часто может быть связано с занятостью, которую другие не склонны выполнять, но это также может быть способом показать диапазон ваших навыков.
«Если ваш начальник или руководители просят о чем-то помочь, предложите помощь», - говорит ДеВолл. «Волонтерство - это простой способ продемонстрировать уверенность при минимизации конфликта, потому что это личный выбор; вы можете выбрать, хотите ли вы стать волонтером или нет». Вы можете пометить себя как любителя и помочь другим, которые, возможно, не хотели брать на себя такие же обязанности.
Это также хорошее место, чтобы сделать пробную проверку вашей уверенности в себе. «Станьте маршалом пожарной охраны здания или возглавьте волонтерское мероприятие» , - говорит Bustle Эрика МакКарди, основатель тренерской группы McCurdy Solutions . «Это роли, в которых те, кто не всегда в руководстве, получают временные полномочия, чтобы показать руководству, из чего вы сделаны, и проверить свою уверенность во временной среде».
3. Веди со своими чувствами
Иногда рабо означает давать некоторую критику, и это важное время для самоутверждения, говорят эксперты Bustle - но формулировка действительно может помочь сделать это легче. «Если вы пытаетесь дать конструктивную обратную связь таким образом, чтобы вы не хотели создавать конфликт, я рекомендую вам всегда руководствоваться тем, как кто-то заставляет вас чувствовать себя», - Лиз Вессел, генеральный директор WayUp, компании, которая объединяет молодых людей с Fortune 500 компаний для стажировки, рассказывает Bustle. «Никто не может спорить с вашими чувствами, потому что они ваши». Использование выражений «I» и фраз о ваших собственных чувствах, таких как «вы заставили меня чувствовать XYZ», более эффективно, чем «вы явно чувствуете XYZ из-за меня», потому что они все о вас.
Начало с похвалы также может помочь. «Начните с того, что поделитесь утверждением о том, что другой человек знает, что вы цените его и ту работу, которую он выполняет», - говорит МакКарди Bustle. «Будучи человеком, который не часто создает конфликт, ваша беседа, скорее всего, окажет большее влияние, чем вы можете себе представить, поэтому излагайте свои доводы осторожно, лаконично, безлично и не забудьте четко сформулировать, что вам нужно, чтобы другой человек сделал решить вашу проблему. "
4. Будьте открыты для обратной связи
Обратная сторона конструктивной критики - услышать ее о себе, и это важная часть конструктивного утверждения, говорит ДеВолл. «Предлагая свое мнение, спросите других, что они думают, вместо того, чтобы относиться к вашему мнению как к конечному результату», - говорит она Bustle. « Предоставляя другим возможность предоставить обратную связь, это показывает, что вы - командный игрок и готовы сотрудничать с другими вместо того, чтобы пытаться взять на себя всю заслугу за идеальную идею». Такой подход приведет к более конструктивным отношениям с людьми вокруг вас, потому что они будут знать, что вы придерживаетесь их точек зрения, и не будут автоматически предполагать, что вы правы.
Если у вас конфликт идей, DeWall предлагает придерживаться взаимовыгодного подхода. «Постарайтесь договориться о взаимовыгодном выигрыше, когда обе стороны почувствуют, что их потребности удовлетворены», - говорит она Bustle. «Это признак сильного мышления, уверенности в себе и уверенности в себе». Вместо того, чтобы хотеть одержать победу, это помогает всем чувствовать себя включенным.
5. Практикуйте свой тон
Нет, это не ваша вина, если Том из бухгалтерии считает, что вы были грубыми, когда вы попросили его обработать этот счет EOD. Однако помните о тонусе, где вы можете, и это может помочь людям понять вашу уверенность в том, что это такое (даже если это не справедливо, если на вас падает невидимый труд).
«Существует заметная разница между агрессивными и снисходительными тонами по сравнению с естественными напористыми тонами», - говорит Деволл Bustle. Другие люди могут не заметить разницу - и вы можете обнаружить, что голубиная дыра агрессивна, негативно, когда вы просто пытаетесь доказать свою точку зрения или сделать вашу идею услышанной. Для борьбы с этим, возможно, будет хорошей идеей отразить тон вашей критики перед другими людьми вне работы, прежде чем вы произнесете их, чтобы убедиться, что вы выделяете правильную атмосферу.
6. Используйте свой язык тела
Когда вы идете на рабочее место, подготовьтесь к тому, чтобы быть напористым, прежде чем даже говорить что-то. «Настойчивость - это не только то, что вы говорите», - говорит МакКарди. «Язык вашего тела и решения, которые вы делаете в течение всего дня, могут влиять на проявление лидерства, уверенности и уверенности в себе». Встаньте прямо, имейте хорошую осанку, говорите четко и смотрите людям в глаза, когда вы разговариваете с ними.
7. Управляйте конфликтами с умом
Эксперты говорят, что если вы находитесь в ссоре или попадаете в конфликт между другими, то, управляя собой в этой ситуации, вы получаете истинную проверку позитивной уверенности. Хотя у вас может возникнуть желание орать, DeWall советует вам использовать стратегии, чтобы упростить задачу. «Сохраняйте равновесие, чтобы избежать ускорения эмоций во время разговора», - говорит она Bustle. - «Если вы в разговоре, воздержитесь от суждений или обвинения . Хотя вы можете выглядеть так, как будто вы велики, потому что вы не виновник проблема, вы, вероятно, заставите другого человека стать оборонительным, что может привести к конфликту ".
С небольшими изменениями вы можете чувствовать себя более уверенно в очень короткий промежуток времени. Сделайте так, чтобы ваш голос был услышан эффективным образом, и вы получите больше внимания, больше доверия и создадите хорошую рабочую культуру, где все тоже чувствуют себя комфортно.