Найти тему
Лидия Алабышева

В аптеке

Давеча в аптеку ходила — корвалольчик кончился, а я без него спать не могу. Так, детонька, чудом живой ушла из аптеки-то! Очередь — три человека. Не долго, думаю, постою-то, в хвост пристроилась.
Двое быстро управились, а мужик, передо мной который… Нудный, детонька, спасу нет! Вот была б сумка потяжелее, шваркнула бы ею по маковке.
Просит у аптекарши лекарство от давления. Подскочило, говорит, а сбить не получается. Та лекарства предлагает: дорогое и не слишком. Суетится бедная — много у нее там разного добра…
В енто время позади меня становится другой мужик. Вижу, детонька, плохо ему совсем: трясется весь, на лбу испарина. Сам взъерошенной, грязной, в глазу тоска, а другой за синяком не видать. В общем, вид такой, будто его всю ночь собаки гоняли, а он насилу отбился.
Тот, который с давлением, все аптекашу пытает: какое лекарство еффективнее, потом по бобильнику звонит…
А с синяком, который, от собак-то, похоже, в мусорном баке прятался. Нос у меня не слишком запахи чует, но тут аж слезу вышибло! Я — в сторонку. От греха.
Первому, оказывается, нужно лекарство от давления ребенку. Аптекарша не дает, дескать, веди чадо ко врачу, а уж потом с рецептом, будь любезен, сюда. Думаю, уйдет чичас. Нетушки! Дитенку 20 лет оказалось! Знаешь, детонька, крепкая я вроде на нервенной почве, но тут… Ентот, не знает, чего хочет, а рогом упирается, другой
воняет…
Ушла я, детонька, без корвалольчику. Всем сердцем жалею аптекаршу- енто ж как ей достается!

Рисунок Александры Даниловой

Спасибо, что читаете)