Посмотрев трансляцию минувшего Дзен-понедельника и вдохновившись успехами авторов, я, не искушенный прелестями блогерской деятельности автор-новичок, решаюсь опубликовать свой первый материал.
Некоторое время мне был интересен Интернет-маркетинг. Я помогала своему брату-маркетологу по каким-то не сильно отвлекающим от основной деятельности вопросам, набираясь базовых знаний в этом направлении. Наблюдала за успехами своих знакомых, тестировала и анализировала.
Теперь, внимательнейше изучив правила Дзена и боли авторов, мне захотелось прочувствовать на себе возможности Дзена.
Я поняла, что многие здесь не осознают, что такое блогинг. Что это труд, требующий внимания, времени, вдохновения. Бывает очень сложно генерить идеи, связные и логичные, вызывающие отклик у читателя. Желательно положительный :)
Успех блогера таится в его полезности и умении эти полезности интересно донести до масс. Самое крутое — это черпать идеи, будучи компетентным специалистом или шарящим любителем в какой-то области. Поэтому справедливо предположить, что перво-наперво костяком контента будет являться четко выраженная тематика.
Кажется, что невозможно постоянно писать об одном и том же. Но и не нужно! Всегда можно найти смежную тематику и очень естественно вписать ее в основное контент-окружение. И еще помните про маленькую хитрость: одна тема = одна публикация.