Милисента пошла по тихим коридорам института Экспериментальной физики частиц. Сейчас институт не представлял из себя ничего особо выдающегося, разве что дизайн несколько странный, такой мог бы подойти съемочной площадке на сьемках фильма о средневековье. Но структура здания была вполне институтская. На дверях висели таблички с названиями лабораторий. Милисента поняла, что оказалась в лабораторном корпусе. За одной из дверей на которой красовалась табличка «Лаборатория высоких энергетических уровней» слышались возбужденные голоса и во всю проскакивали молнии, прямо сквозь щели в двери. Женский раздраженный голос и мужской совершенно спокойный баритон, наконец-то обнадежили Милисенту. Она нашла людей в этом пустом корпусе. Милисента подошла к двери и осторожно постучала. Молнии тут же перестали сверкать, а женский голос из-за двери достаточно невежливо выдал «Что нужно? Сейчас полевые занятия.» Через несколько секунд дверь все же открылась. Там стояла Наина.
- Я же сказала… - и тут же узнавая, Наина открыла дверь шире, - а это Вы, Милисента, входите.
Как ни странно, но кроме Наины в лаборатории никого не было, да и лаборатория представляла собой пару кресел и экран на стене. Какие высокие энергии? Где приборы, чтобы с ними работать? А откуда тогда брались молнии, ведь Милисента их видела.
- Что привело Вас сюда, что-то с документами не так?
- С документами все прекрасно. А могу ли я увидеть господина Ахназарова?
- Господина… кого?
- Ахназарова Мелика, хозяина этого острова?
- Ах, Мелика, ну да. Он только вышел. – Наина облегченно вздохнула и улыбнулась, - эта драконья морда, вместо того, чтобы объяснить все по-человечески понесла свою чешуйчатую шкуру греть на солнышке.
- Если это драконья морда, то как она может объяснить по-человечески? – решила в свою очередь пошутить Милисента. Странно он вышел, а мимо нее не проходил и даже дверь не открывал.
- Ты права. Детям лучше в такую погоду не находиться в помещении, у нас полевые занятия. Мелик с ними. – Наина вывела Милисенту из лаборатории и показала вдоль коридора, - за левым поворотом третья дверь, иди, а я еще немного позанимаюсь.
Милисента выполнила указание Наины, проректора по научной работе, и открыла нужную дверь.
***
Такая долгая работа с собственной головой, восстановление, почти полное, событий того дня, тщательное объяснение каждой мелочи, всплывающей из услужливой памяти оказалась напрасна. Она просто больна и ее преследуют галлюцинации. Почему, например, дверь из лабораторного корпуса открылась на поляну, где с большим вниманием человек пятьдесят детей возраста от четырнадцати до пятнадцати лет слушали огромного дракона, того, который должен был находиться на стене зала их столовой, а не говорить здесь, пользуясь услугами переводчика, девочки, которая сидела в тот вечер по другую сторону от принца Мелика. Ощущение нереальности происходящего еще больше потрясло Милисенту. Она прибыла сюда, чтобы уточнить некоторые детали, которые, как казалось, ей могли напомнить только здесь, но это… Бесполезная уже голова закружилась, девушка упала без чувств.
***
Голоса продолжали звучать, а смысла в словах не было. Как интересно, теперь всегда будет так, как придумаю, так и будет… Милисента не хотела на поверхность, что ей там делать? Уж лучше лежать на дне полумертвой рыбой и слушать голоса. В них иногда проскакивали забавные слова, которые можно было попробовать на вкус. Вкуса было всего три кислый, соленый и электрический. Некоторые слова имели такой вкус, а остальные были пресными. Например, было слово «Мелик», у него были все три вкуса, а слово «Наина» было соленым, а еще смешное слово «мозги» было совсем электрическим, а «думать» было тоже электрическим, поэтому Милисента их связала. «Мозги – думать» были не единственными с электрическим вкусом словами, они немного отдавали ржавчиной и металлом, как и «говорить», «превращать», «слушать».
- Где были твои мозги, Наина, чем ты думала, когда отправляла неподготовленного человека ко мне?
- Сами знаете, мои мозги разбирались с моей памятью, и я на полном автомате помогла девушке найти Вас. То, что вы оказались в непристойном виде, не моя вина. – Наина внешне была настроена воинственно, но где-то в ее голосе проскальзывала вина за то, что произошло, - я думаю она выдержит, мы ей все расскажем, смотри сколько людей поверили в тебя и не повредились при этом рассудком.
- Мы ведь проводили магическое тестирование, а эта девушка не была готова к таким сюрпризам.
- Поверьте, Мелик, она упала в обморок от вида дракона, а не безобидной толпы детишек, следовательно, она готова принять дракона, раз ее мозг позволил ей его увидеть.
- А ты права, Наина.
Продолжение. Урок 22.