- 1.Товаром может стать все, что угодно.
- 2. Упаковка не менее важна, чем сам товар.
- 3. Безграмотная информация о товаре может его уничтожить.
- 4. Любой товар в умелых руках продавца становится нужным.
- 5. Чтобы создать правильный товар, нужно стать его фанатом.
- 6. Новый товар создается, как правило, из того, что уже существует.
- 7. Без товара невозможен бизнес.
- 8. Бизнес создается вокруг товара.
- 9. Если у вас есть, что продать – вы уже имеете товар. Дело за малым: внешняя форма, упаковка, информация.
- 10. Каждый товар имеет своего потребителя.
- 11. Существует несколько слоев упаковки:
- a) Реклама товара
b) Торговая точка, в которой продается товар
c) Место товара в торговой точке
d) Продавец
e) Информация о товаре, которую говорит продавец
f) Упаковка
g) Информация на упаковке
h) Внешний вид товара
i) Функциональность самого товара - 12. Любой товар очень выигрышно смотрится в сочетании с другими товарами.
- 13. При создании товара необходимо учитывать все органы чувств клиента: зрение, осязание, обоняние, слух, вкус.
- 14. Информация о товаре должна соответствовать тому, что хочет слышать клиент.
- 15. Новый товар вывести на рынок всегда сложнее.
- 16. В любом случае Ваш товар должен быть уникальным.
- 17. Уникальность товара создает его производитель.
- 18. Любой успешный товар рано или поздно скопируют.
- 19. Отличия товара приходится изобретать снова и снова.
- 20. Если у Вас появилась идея товара – значит, вы в состоянии его произвести.