Найти тему

Что такое переменная? Программирование

Переменная - это объект, значение которого может измениться во время выполнения программы. Это ячейка памяти, используемая для хранения значения данных. Имя переменной должно быть тщательно выбрано программистом, чтобы ее использование было полезно отражено во всей программе.

Имена переменных чувствительны к регистру. Другие являются константами, значения которых нельзя изменить во время выполнения программы. Однако их значения должны быть объявлены. В программе переменная может быть объявлена.

Фото: pixabay.com пользователь: geralt
Фото: pixabay.com пользователь: geralt

У объекта, будь то переменная или константа, должно быть имя (или идентификатор), с которым она идентифицируется. Это похоже на то, что мы все идентифицированы нашими соответствующими именами. Тип должен быть написан в нижнем регистре. Например, объявления нескольких целочисленных переменных проиллюстрированы ниже.

Int Students;

Students = 50;

int Packages = 5;

Int Age;

const int Count = 10; // Счет имеет постоянное значение 10.

В вышеприведенных утверждениях int является типом всех этих переменных, то есть их значения могут быть только в целых числах.

Студенты, Пакеты и Возраст - это имена трех переменных, а Счетчик - это имя константного объекта со значением 10. Счетчик и Пакеты инициализируются с помощью объявления, тогда как в случае Студентов он сначала объявляется, а затем - значение. 50 назначен на это.

Фото: pixabay.com пользователь: Pixies
Фото: pixabay.com пользователь: Pixies

Третья переменная не инициализирована, значение может быть назначено позже в программе. Аналогично, переменная, имеющая значения в плавающей десятичной запятой, может быть объявлена ​​и инициализирована, как показано ниже.

floatWeight = 51,5;

В языке C такие символы, как «A», «B» и «C», являются целочисленными константами в соответствии с кодом ASCII. ASCII (произносится как «ключ») означает американский стандартный код для информации.

Этот код теперь соблюдается повсеместно. В этом коде каждая буква или символ имеет целочисленное значение. Например, символ «A» эквивалентен номеру 65 и в компьютере он хранится в двоичном виде как 1000001. Аналогично, «B» эквивалентен 66 и хранится в двоичной системе счисления как 1000010. Тип переменных, значения которых в одном символе или строке символов - символ. Примеры переменных типа char приведены ниже.

char ch = 'B';

char Name [10];

Name = "MonaLisa";

В первой строке ch - это имя переменной типа char, которая инициализируется значением «B». Во второй строке Name - это имя (идентификатор) массива символов. Сначала объявляется имя, а затем ему присваивается значение «MonaLisa». Помните, всякий раз, когда значение присваивается в терминах символа, оно должно быть заключено в одинарные кавычки (''), как показано в предыдущем примере ('B'), и когда значение выражается в виде строки символов , он должен быть заключен в двойные кавычки ("").

Число 10 в квадратных скобках в вышеприведенном объявлении представляет количество символов в строке или элементах массива. В приведенном выше случае количество символов в имени Моны Лизы, включая один пробел, равно 9.

В случае строк символов, когда значение объявлено в двойных кавычках (""), система добавляет нулевой символ ('\ 0') в конце строки, чтобы отметить ее конец. Таким образом, общее количество символов становится равным 10. Однако символы не обязательно должны быть точно равны числу в квадратных скобках; это может быть меньше, но не больше, чем заявлено. Обратите внимание, что все приведенные выше утверждения заканчиваются точкой с запятой (;).

Фото: pixabay.com пользователь: markusspiske
Фото: pixabay.com пользователь: markusspiske

Любая переменная, объявленная в программе, должна подтвердить следующее

Они всегда должны начинаться с буквы, хотя некоторые системы допускают подчеркивание в качестве первого символа.

  • Длина переменной не должна превышать 8 символов.
  • Пробелы не допускаются.
  • Переменная не должна быть ключевым словом.
  • Она не должна содержать никаких специальных символов.

Спасибо вам за поддержку, дальше будет только интереснее, жду Ваши лайки и комментарии!