Я преподаю английский. В моём отделении школы большинство предметов проходят на английском языке, также дети изучают китайский. У меня восемь классов, в каждом 30-35 человек. На моих уроках обычно находятся три преподавателя: классный руководитель, которая занимается своими делами, преподаватель, знающий английский, и собственно говоря, я. Такого, чтобы я прям просила объяснить, что я хочу от детей, ни разу не было. Английский преподаватель обычно помогает с организацией, допустим, сделать копии тестов или помочь подключить телик. Аппарат стоит в библиотеке, и именно у нашего кабинета иностранных преподавателей дефицит бумаги, так что бумагу выделяют классные преподаватели😅
2-ые классы. Преподаватели иногда отслеживают дисциплину, в то же время могут и потанцевать/поиграть с нами.
3-ий класс. Тут зависит от преподавателя. Одна преподаватель, например, повторяет все мои слова и строго отслеживает дисциплину, вторая особо не принимает участия. Именно у её класса я проводила первый демо-урок. Обычно она молчит на занятиях, но когда у меня пропал голос, очень сильно поддержала. Все поддержали.
4-ые классы. Преподаватели часто уходят с занятий, но всегда готовы помочь. Когда у нас наконец-то получилось подключить телевизор в одном из классом, мы с учителем обе прыгали от восторга) Телевизор здесь важен, потому что очень много аудио-материалов, и моя колонка, например, не вывозит такой большой класс. Когда нужно было помочь с теликом, я ещё даже разуться не успела, а учитель уже стояла на столе и подключала провод. В 4-ых классах преподаватели на уроках далеко не всегда.
Дисциплина: в младших классах преподаватель может подойти и ударить линейкой. Легко, но всё же. Голос они не повышают, не кричат, просто громко цокают. Я цокать так выразительно пока не научилась. Дети сами помогают поддерживать дисциплину. Да и вообще они очень хорошо себя ведут, хотя конечно, в каждом классе есть несколько человек, которые постоянно отвлекаются.
На самом деле, я считаю, что мне очень повезло с коллективом. Не уверена, что они думают на этот счёт, с прошлым преподавателем были проблемы, причём они рассказывали о них не начальнику, а сразу директору нашего отделения. Но мне здесь очень комфортно и уютно. На удивление, уроки с большими классами, да ещё и после полноценного учёбного года, даются легче, чем уроки с некоторыми индивидуальными учениками.
Дети часто принимают участие в различных конкурсах. Готовят шикарные номера, иногда проводится конкурс на правописание. Первый месяц в каждый свободный момент учителя вызывали учеников, и прям по словарю спрашивали правописание очень страшных слов и значение. Каждый день. Детей поддерживали и подкармливали во время подготовки) Если я правильно понимаю, это как олимпиада, только учителя принимают очень активное участие. Цель не в том, чтобы взять самых сильных учеников, а чтобы подготовить.
В учительских стоят холодильники, чайники, микроволновки, установлен фильтр для воды. Дети могут спокойно заходить и греть себе еду/наливать воду. Дети не боятся учителей. Относятся с уважением, но знают, что всегда могут подойти за помощью. Радуются, когда у вас находятся какие-то общие темы для разговоров. В школе дети находятся с 7:30 до 16:30, обед в 11:30. После 15:30 играют, наводят порядок в кабинете. С утра у них забирают телефоны, так что все игры - активные. Очень много рисуют. И улыбаются.