Насколько я понимаю, если ребёнок соврал. Это значит, система пробилась в него?
-Если ребёнок соврал это уже что-то не правильное.
По сердцу получается правильно жить?
-Вибрации ребёнка нужно чувствовать. Когда его гладишь, когда с ним разговариваешь, когда он маленький. Он чувствует окружение, это очень много значит.
Хорошо, это важный аспект для развития цивилизации?
-Очень, если внутренне смотреть на это. Многое не правильное. Есть золотые люди тоже, они светятся. Они выбрали другую цель. Спрашивай.
Скажите, встретила ли она друга своей души?
-Да.
А можете ей показать, она просит.
-Она знает.
Она сомневается, но догадывается кто это?
-Да.
А покажите ей. Что бы эти догадки были твёрдыми, и не сомневалась в дальнейшем. Показываете?
-Да.
Хорошо. Вот такой вот вопрос, а где находятся аномальные зоны, места для перехода в другое измерение, время не далеко от её дома?
-Мы ей уже показывали, она может их найти. Но нельзя туда.
Нельзя?
-Нельзя.
Почему?
-Другие могут узнать.
А другие, что не достойны?
-Не всем дано, не всем можно.
Почему?
-Намерения не у всех хорошие. Очень опасно.
Хорошо, я понял. Вы это не хотите вслух говорить?
-Да, мы ей показывали.
Она поверила?
-Она запомнила это всё. Если она захочет, она найдёт.
Может найти и проверить?
-Да.
Интересно.
-Для неё это тоже опасность.
А почему, у неё намерения какие-то плохие?
-Не только. Не так согласовано с вибрациями.
С вибрациями того места?
-Да.
Я понял. А на Земле много таких мест вообще?
-Да. Они все разные.
Хорошо.
-Гора, ты знаешь.
Ну, на планете много гор. А, я понял. Я сейчас подумаю об этой горе. А вы про сканируете.
Смех.
-Я уже знаю.
Необычная гора на планете.
-У тебя очень хорошая работа, ты очень сильный.
Комплименты. Спасибо.
-Спрашивай.
Да, да.
-Что ты хочешь знать?
Я что хочу? Я хочу её вопросы задать.
-Задай новые, подумай хорошо. Сосредоточься. Подыши три раза глубоко и потом подумай. Спрашивай.
Да у меня в принципе ничего не беспокоит. Есть личные вопросы, думаю, сам разберусь с ними.
-Значит не время. Всё придёт.
Обрыв связи.