Найти в Дзене
МОРФИУС

Джереми Кларксон о Мустанге:"Его делал 10-ти летний ребенок, мне нравится"

Приветствую тебя на моем канале! С вами снова Морфиус. Недавно, увидел обзор Джереми Кларксона о мустанге(driving.co.uk) и решил сделать обзор на его обзор. А теперь давай к сути! Ford Mustang — классический американский масл-кар, ставший легендой, а также символом Америки. Именно её, в первую очередь, берут на прокат туристы в Америке. Автомобиль выпускается уже с 60-х годов и продолжает радовать своей ценой и техническими характеристиками. Но сперва стоит, очень, и очень пристально взглянуть на цену, и тут лучше бы вам присесть, ведь MUSTANG FASTBACK 5.0 V8 GT с АКПП на котором он ездил, стоит 3 миллиона рублей, что в два раза меньше чем за внешне похожий Jaguar F-Type. И что больше удивляет, это 410 сильная машина стоит дешевле чем его Golf GTI. Так прокомментировал цену этого авто Джереми Кларксон. Также, он отметил что в нём есть все необходимые функции — от камеры заднего вида, до двухзонного кондиционирования. Озадаченный всем этим, он недоверчиво поднял брови

Приветствую тебя на моем канале! С вами снова Морфиус. Недавно, увидел обзор Джереми Кларксона о мустанге(driving.co.uk) и решил сделать обзор на его обзор. А теперь давай к сути!

Ford Mustang — классический американский масл-кар, ставший легендой, а также символом Америки. Именно её, в первую очередь, берут на прокат туристы в Америке. Автомобиль выпускается уже с 60-х годов и продолжает радовать своей ценой и техническими характеристиками.

Но сперва стоит, очень, и очень пристально взглянуть на цену, и тут лучше бы вам присесть, ведь MUSTANG FASTBACK 5.0 V8 GT с АКПП на котором он ездил, стоит 3 миллиона рублей, что в два раза меньше чем за внешне похожий Jaguar F-Type. И что больше удивляет, это 410 сильная машина стоит дешевле чем его Golf GTI. Так прокомментировал цену этого авто Джереми Кларксон.

Также, он отметил что в нём есть все необходимые функции — от камеры заднего вида, до двухзонного кондиционирования. Озадаченный всем этим, он недоверчиво поднял брови и начал искать, на чём же они сэкономили, долго искать не приходится. Пластик можно назвать дешевеньким, а кожа в салоне сделана из полиуретановой коровы.

-2

Джереми подмечает, что приборная панель других похожих моделей машин скучна, мустанг в данном плане преуспел и приводит пример: надпись на спидометре гласит:"наземная скорость". Создается впечатление, что для разработки машины, взяли 10-ти летнего ребёнка. Даже открыв дверь, на земле видна проекция мчащегося коня.

Но так как он живёт в Британии, он не мог не заметить, что машина очень большая для этих мест:"Разворот в три захода в Ман мутроад в западе Лондона, превращается в разворот в 72 захода с кучей ругательств".

-3

Такую разницу в цене, он оправдывает тем, что Ягуары производят из экзотических материалов, а Мустанг делают из стали и железа, возможно и дерева. Поэтому и весит она прилично, что заметно уже после первых часов знакомства с машиной.

Но она и не сделана, чтобы быть идеальной. Она нужна чтобы выпускать дым из под шин проходя повороты боком. В самом деле, кто захочет проходить круг на Нюрбургринг за 40 секунд, когда это можно сделать боком?!

-4

Вердикт Джереми:"Эту машину проектировал ребёнок, и мне это нравится!"

Рекомендую подписаться на мой канал. А также не скупиться на лайк. Ведь ваша активность — Сильнейшая мотивация для автора статьи!