Найти тему
МОРФИУС

Валит боком в стоке. Обзор на Mazda RX-8

Приветствую тебя, дорогой читатель. С вами снова Морфиус. В один прекрасный осенний день, возникла возможность прокатится на Mazda RX-8. Теперь хочу о неё рассказать, ведь машина самая непростая.

Начну с цены. Прошерстил Авито, стоимость машины начинается от 250к. Что кажется, довольно таки мало. Ведь за такую цену, мы получаем спортивное "купе" с шикарным внешним видом.

Если вы не знаете что это за машина, то специально для вас, привожу её характеристики: Роторный мотор объемом 1.3 литра и мощностью 230л.с. и крутящим моментом более 200Нм, и весе меньше полторы тонны, разгон до сотни 6.4 секунды, МКПП, Задний привод.

И главное преимущество автомобилей Mazda — соотношение веса машины 50/50. Которое достигается благодаря легкому роторному движку. Из-за чего управляемость у этой машины на высшем уровне. Из-за всех преимуществ, машин с роторным движком, их даже запретили в гонках, ведь они всех там спокойно обходили.

-2

Но почему же, не все ездят на них, раз они настолько хороши? В первую очередь, из-за их малой распространенности, точнее их двигателей. В связи с чем, никто не знает как они устроены и как их чинить. Хотя и роторные моторы и имеют намного меньше деталей, чем их поршневой аналог. Они все равно ломаются.

Некоторые умельцы ставят на них тойотовские моторы. Это их спасает от роторного движка, но развесовка машины сразу идёт лесом. И смысл в машине пропадает. Есть и те, кто разбирается в роторных движках, но таких единицы.

-3

Вердикт: Машина классная, от неё получаешь море эмоций и наслаждения от езды. Идеальная пацанская тачка! Если вас не пугает гемор с движком, берите.

Рекомендую подписаться на мой канал. А также не скупиться на лайк. Ведь ваша активность — Сильнейшая мотивация для автора статьи!

Авто
5,66 млн интересуются