Приветствую, дорогой читатель. С вами снова Морфиус. Сегодня хочу поговорить о самом надёжном двигателе, которое устанавливалось на автомобили. Но сперва, хочу рассказать о том, что может сломаться в ДВС. Двигатель внутреннего сгорания в легковых машинах, обычно, исполняет роль основного тягового устройства. В зависимости от условий эксплуатации, необходимых характеристик они бывают разной мощности, объема, конструкции. В среднем, в любой двигатель, состоит из 4000 деталей, включающая все системы и компоненты необходимые для работы двигателя. Частой причиной поломки являются такие детали как: уплотнители, прокладки, шайбы, кольца, сальники а также расходные материалы, которые меняются по достижению определённого пробега, типа ремня ГРМ и/или генератора, свечей и т.д. Но основным показателем долговечности двигателей является надёжность поршневой группы. В современных движках, она изнашивается при пробеге от 100тыс. км, после чего необходим капитальный ремонт. Н