Какие задачи решает система видеонаблюдения в гипермаркетах стройматериалов и товаров для дома ?
Снижение финансовых потерь из-за краж и ошибок кассиров; возврат товаров в магазине без чека; создание доказательной базы для оформления возврата бракованных или испорченных товаров поставщикам.
С чего все началось
Кейсом поделился генеральный директор компании, производящей монтаж систем видеонаблюдения.
Клиент — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки, обустройства дома, дачи и сада.
Задачи
— снизить финансовые потери, обусловленные кражами и ошибками кассиров,
— ввести возврат товаров в магазине даже без чека, повышая клиентоориентированность компании,
— создать доказательную базу для оформления возврата бракованных или испорченных товаров поставщикам.
Предварительно клиенту были предложены на рассмотрение 4 варианта систем видеонаблюдения: ITV, Macroscop, французский производитель TEP, TRASSIR.
Учитывая, что речь шла об очень большом объёме оборудования, основным требованием было оптимальное соотношение цены и качества в рамках выделенного бюджета. И здесь TRASSIR выиграл по всем показателям.
Решение
Все задачи можно легко решить заложенными в оборудование возможностями:
— Камеры на складе, где происходит приемка товаров, настроили так, чтобы архив хранился в течение 100 суток, что заложено правилами поставщиков.
— Камеры, контролирующие кассовые операции и ПО TRASSIR, позволили минимизировать потери магазина.
— Сейчас решена еще задача интеграции камер с терминалами. На изображение накладывается текст чека, а служба безопасности проверяет, какой именно товар был оплачен, есть ли несоответствия.
Результат
Руководство компании полностью удовлетворено работой системы: за выделенную сумму можно получить ещё больше функций и качественное изображение, решая все поставленные задачи. На данный момент принято решение оборудовать все новые магазины именно системами видеонаблюдения TRASSIR.