Судья - Адвокату:
- Как Вы можете обманывать клиентов, которые Вам верят?
- Странный вопрос, Ваша честь! Как я смогут обманывать клиентов, которые мне не верят?
Анекдот
Записалась на прием к врачу в своей поликлинике. Как обычно заранее, за две недели. За 4 дня до приема приходит СМС от поликлиники.
Пришло сообщение в воскресенье. В понедельник решила перезвонить, потому, что в прошлый раз, после записи через интернет за 2 дня до приема позвонили из регистратуры и сказали, что врач пошел на учебу, и прием отменяется. Вдруг опять доктор не сможет принять.
И сразу - приятный момент, набрать номер из смс простым нажатием на него нельзя, он указан без кода (+7 или 8-), надо запомнить и набрать))) Это первая "приятность", которую не продумали, зато, она бесплатная.
Набрала указанный номер телефона. Включилось голосовое меню, в нем 8 позиций. Как видно, в СМС не указан отдел, приславший ее. Дождалась ответа оператора. Только почему-то из отдела "вызов на дом". Получила выговор, и совет позвонить в справку.
Набрала снова. Под приятную музыку узнала, что передо мной еще 6 человек в очереди, надо подождать.
Через 12 минут дошла моя очередь. Трубку сняла девушка и на мой вопрос по поводу СМС сказала, что у них устанавливается новое программное обеспечение, и на сообщения не надо обращать внимания. Видимо, 6 человек до меня звонили по тому же вопросу.
Теперь сижу и думаю, в поликлинике решили так протестировать новую программу, или, как обычно, ставят сырую систему? И почему я должна оплачивать в таком случае звонок из своего кармана?