Зачастую при доработке карбюратора не требуется тюнинг всего силового агрегата, что можно считать значительной экономией при работе со старым автомобилем. Конструктивная доработка считается одним из самых распространённых способов «мобилизовать» все силы старого карбюратора. Именно таким образом решается проблема мощности двигателя — сразу же после доработки водитель почувствует кардинальные изменения в силовой тяге автомобиля. Доработка конструкции карбюратора на ВАЗ 2107 подразумевает выполнение следующих действий: Удаление пружинки соединения вакуумного насоса и заслонки дросселя в обеих камерах. Изготовление из тонкой проволоки привода и соединение заслонки с рычагами насоса напрямую — то есть замена пружинок на проволоку. Замена диффузора камеры № 1 на более крупный (с 3,5 до 4,5). Установка нового распылителя на насос-ускоритель (распылитель должен иметь значение не менее 40). На этом минимальная конструктивная доработка карбюратора на ВАЗ 2107 может быть закончена. Однако опытны