27. 12. 2001. ЧЕТВЕРГ. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА
Я так быстро вышла Туда, что опешила. Сразу, без предварительного помещения, я очутилась в лесу на тропинке. Женщина была рядом. Я была ей так благодарна за то, что она со мной возится, ведь у нее, наверное, есть несравнимо более важные дела, чем быть моим гидом. Я попыталась высказать ей мою признательность. Но Она остановила меня улыбкой и усадила на пенек возле тропинки, а сама присела напротив. Женщина представилась Элейной, вернее, она разрешила мне ее так называть, так как ее имя трудно произносится (что-то похожее на Эйлейейнай). Элейна была согласна ответить на все мои вопросы. Но от неожиданности я растерялась, и все вопросы вылетели у меня из головы. Она смотрела на меня и улыбалась. Как я позже узнала, Она за редким исключением всегда улыбалась, но Ее улыбка имела сотни, нет, тысячи оттенков. Улыбкой Она останавливала и подбадривала, печалилась и радовалась за меня. В Элейне было столько терпения и любви!..
Еще вопрос не успевал сформулироваться у меня в голове, как она уже давала ответы на него. Едва у меня появлялась какая-нибудь эмоция, вернее, только намек на эмоцию, как она уже реагировала. Элейна общалась со мной телепатически и ответы готовыми вкладывала мне в голову. Она видела меня насквозь — все мои чувства, эмоции, переживания были для нее открытой книгой. Вопрос-ответ происходил настолько быстро, что порой казалось — за одну секунду я получала несколько ответов.
— Почему именно я? Ведь у нас в центре есть более устремленные, более достойные такой чести?
— Так хотел Генадий.
— А Вы знаете про нас, про наших ребят, про Айнара* (он тоже иногда выходит на контакт)?
— Конечно. Если хочешь, можешь отсюда посмотреть, как вы делаете программу.
...Я увидела, как мы сидим и занимаемся. Элейна показала энергию программы и каждого человека в отдельности. Я увидела, как от каждого человека шла наверх энергия, окрашенная в различные цвета (немного желтого и зеленого, был там и красный цвет и очень много серого). Вооб- ще слишком много серого в наших программах. Все это сопровождалось еще и эмоциями. Там было еще что-то, достаточно сильное, чтобы все это тянулось наверх, но это уже не наша заслуга. Все это было крохотной частью той картины, ко- торую видела Элейна.
Мне сразу вспомнились мои грехи: и лень, граничащая с глупостью, и личные симпатии и антипатии, и подоплека всего этого, и многое другое. Мне стало так стыдно, что я готова была провалиться обратно. Я сидела абсолютно про- зрачная перед ней и боялась поднять глаза. А она смотрела на меня все так же ласково, нежно и терпеливо. Элейна видела меня насквозь — все мои грехи и недостатки были видны ей как на ладони. Мне захотелось поговорить об этом, объ- яснить, оправдаться, в конце концов. Но Элейна прервала поток моих мыслей:
— Об этом потом, не сейчас.
Затем я задала несколько личных вопросов... Через какое-то время я почувствовала себя
полной идиоткой. С каждым вопросом я чувство- вала себя все глупее и глупее, пока не замолчала. Господи, сколько в ней было любви и терпения! Как сильно надо любить нас, чтобы терпеть весь мой бред!
Элейна очень красива — безупречная фигура, белокурые длинные волосы, очень тонкие, пра- вильные черты лица. Глубокие серые глаза свети- лись мудростью, силой и любовью.
...Там очень красивые деревья, полные здо- ровья и сил. Я чуть дотронулась до листочка на дереве, а он вдруг почернел и упал. Я так удиви- лась и расстроилась — ведь я далеко не самый плохой человек на свете, даже думала, что я очень теплая и любящая женщина. Но, оказывается, то состояние, в котором мы обычно пребыва- ем, убийственно для окружающих. Вот поэто- му наша природа такая чахлая. Хорошо еще, что она научилась защищаться от нас. Если человек не наполнен любовью, он не несет жизнь! Я с рас- каянием и прощением, а затем с максимальным теплом, нежностью и любовью дотронулась и погладила веточку, и через некоторое время мед- ленно, но все же появился росток с новыми зеле- ными листочками.
— Можно и не дотрагиваться, — подсказала Элейна. — На сегодня хватит. Я уйду, а ты посиди и отдохни.
** *
Во время утренних программ Элейна со мной не общается, хотя меня и пускают туда. Я просто наслаждаюсь Той природой, Тем миром. Я просто восстанавливаюсь там, потому что очень устаю на работе и не высыпаюсь. М-да, они занима- ются практикой в жизни, в движении, а мы пока можем лишь сидя на стуле.
_________________
*Они занимаются с нами по очереди, т. е. с теми, кто выходит на контакт с Ними, это: Таяна, Алена, Ивета, Айнар и др.
Часть1 (начало)
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6