Согласно финансируемому правительством докладу, в котором говорится о “серьезной безнадзорности и жестоком обращении” с молодыми людьми и содержится призыв к постепенному упразднению “специальных школ”, треть всех детей-инвалидов были изолированы, а половина подверглась запугиванию в прошлом году.
Семьи сообщили о случаях, когда одиннадцатилетний ребенок с инвалидностью был склонен к самоубийству, еще один ребенок в возрасте до 12 лет скрывался от школьных хулиганов в мусорном баке, а ребенок в возрасте от семи до девяти лет, который “ненадолго остался в школьном автобусе и испугался, что он не сможет выйти”.
Почти половина (48,2%) учащихся с ограниченными возможностями здоровья подвергались хулиганству в школе в прошлом году, в том числе 9,1%, которые заявили, что сотрудники школы были хулиганами.
Почти треть респондентов (30%) сообщили об использовании ограничений и изоляции. Чаще всего учащиеся подвергались физическим ограничениям, однако небольшое число семей также сообщали об использовании химических средств.
Примерно каждый пятый ребенок-инвалид был помещен в изолятор, например в одиночную камеру с наблюдением и без наблюдения в комнате, классе или офисе персонала.
Часто школы используют это как метод управления поведением, а не на самом деле смотрят, на то, что нужно сделать, чтобы этот ребенок был включен в класс? Это указывает на то, что школы должны действительно быть привержены инклюзивному образованию.
Около 15% учащихся с ограниченными возможностями здоровья были отстранены от занятий в школе, а 12,5% родителей заявили, что их детям было отказано в приеме в школу.
Одна семья маленького ребенка в сельской местности Западной Австралии рассказала: «я подала заявление в 36 школ в штате Вашингтон, посетила четыре школы, в двух из которых его не приняли, а три не удовлетворили его потребности.”
Другой сказал, что их ребенок был отстранен на 60 из 150 дней.
Мэри Сэйерс, исполнительный директор CYDA (Children And Young People With Disability Australia) призвал правительство принять национальный план инклюзивного образования, предусматривающий поэтапную ликвидацию специальных школ и отдельных классов/подразделений в рамках обычных школ.
В соответствии с планом, обучение студентов также будет проходить обязательный семестровый предмет в университете, чтобы научить их лучше работать со студентами-инвалидами.
Он проходит в тот момент, когда королевская комиссия по борьбе с насилием, злоупотреблениями, безнадзорностью и эксплуатацией инвалидов готовится провести свои первые публичные слушания в начале ноября.
Источники: brokenbodies.press