Найти в Дзене

Факторы ранжирования Google в 2019 году: как Google взвешивает факторы ранжирования

В августе компания SparkToro во главе с Рэндом Фишкиным опросила 1584 специалистов в области поисковой оптимизации, чтобы узнать главные факторы ранжирования и тренды в Google, и пообещала проводить подобные опросы ежегодно.

Команда «Пиксель Тулс» подготовила перевод исследования и разбавила его мнениями отечественных специалистов.

Первый вопрос респондентам: как работает система весов факторов ранжирования в органической выдаче Google (non-paid, только десять синих ссылок на странице)?

  • Вес факторов неизменен для всех запросов.
  • Вес факторов неизменен по большинству запросов, но есть исключения.
  • Вес факторов варьируется от запроса к запросу.
-2

Две трети специалистов считают, что для разных запросов факторы ранжирования учитываются по-разному. То есть то, что может быть крайне важно для одного набора запросов, менее ценно для других ключевых фраз.

Это усложняет дальнейший анализ, и при интерпретации последующих результатов стоит учитывать подобную дисперсию. Безусловно, большинство специалистов выделяют приоритет одних факторов над другими, но эта иерархия вовсе не универсальна.