Найти в Дзене
Бывалый продавец

Что мне Не нравится в пежо 206.

Привет, я владелец пежо 206, и в прошлый раз описывал прелести ее покупки по очень низкой цене на вторичном рынке(вот ссылка), а сегодня опишу ее недостатки или нюансы, которые меня расстраивают. И это даже не обслуживание задней балки, и не антифриз в расширительном бачке. Это особенности конструкции авто и материалы внутренней обшивки. Обо всем по порядку. Я уже владел французским хэтчбеком, а сейчас иранским седаном, плюс еще ездил на нескольких седанах в качестве пассажира и водителя. И во всех автомобилях меня не устраивал механизм переключения передач. В первую и заднюю надо "попадать", иначе не включается вовсе или с треском. Сервисмены объясняют это отсутствием синхронизаторов на эти передачи. Плюс с переключения с первой на вторую из самого рычага издается неприятный разовый стук, если дернуть по-мужски, а если перевести рычаг аккуратно, то все включается ровно и тихо. Менял кулисы, не удобство не исчезло. Еще на обоих автомобилях у меня слышно как работают валы в коробке,
Привет, я владелец пежо 206, и в прошлый раз описывал прелести ее покупки по очень низкой цене на вторичном рынке(вот ссылка), а сегодня опишу ее недостатки или нюансы, которые меня расстраивают.

И это даже не обслуживание задней балки, и не антифриз в расширительном бачке. Это особенности конструкции авто и материалы внутренней обшивки.

Обо всем по порядку. Я уже владел французским хэтчбеком, а сейчас иранским седаном, плюс еще ездил на нескольких седанах в качестве пассажира и водителя. И во всех автомобилях меня не устраивал механизм переключения передач. В первую и заднюю надо "попадать", иначе не включается вовсе или с треском. Сервисмены объясняют это отсутствием синхронизаторов на эти передачи. Плюс с переключения с первой на вторую из самого рычага издается неприятный разовый стук, если дернуть по-мужски, а если перевести рычаг аккуратно, то все включается ровно и тихо. Менял кулисы, не удобство не исчезло.

Еще на обоих автомобилях у меня слышно как работают валы в коробке, пробовал менять масло на более густое - не помогло. Слышно в полной тишине и только если придираться, поэтому это оставим.

-2

Второй момент это качество пластика в салоне. Он очень дубовый и при плохом асфальте скрипит. Заметил, что на зимней резине по голому асфальту меньше сверчков, чем на летней, видимо потому что она более мягкая.

Штатная магнитола не имеет USB разъема, это еще можно было понять в французской хэтче, т.к. он был 99 года, но в иранце 2008 года, можно было бы и включить эту опцию.

-3

Штатные брызговики очень длинные и передние я уже несколько раз отрывал с корнем, но пороги тем не менее целые и не замятые.

Тем не менее, все эти недочеты кажутся мне несущественными, когда я спускаюсь с небес на землю и вспоминаю за сколько денег я купил эту тачку. И что авто в принципе бюджетного класса, и если за ним ухаживать, делать рекомендованное ТО, то оно проходит тысяч 300 без существенных поломок.