Привет, я владелец пежо 206, и в прошлый раз описывал прелести ее покупки по очень низкой цене на вторичном рынке(вот ссылка), а сегодня опишу ее недостатки или нюансы, которые меня расстраивают. И это даже не обслуживание задней балки, и не антифриз в расширительном бачке. Это особенности конструкции авто и материалы внутренней обшивки. Обо всем по порядку. Я уже владел французским хэтчбеком, а сейчас иранским седаном, плюс еще ездил на нескольких седанах в качестве пассажира и водителя. И во всех автомобилях меня не устраивал механизм переключения передач. В первую и заднюю надо "попадать", иначе не включается вовсе или с треском. Сервисмены объясняют это отсутствием синхронизаторов на эти передачи. Плюс с переключения с первой на вторую из самого рычага издается неприятный разовый стук, если дернуть по-мужски, а если перевести рычаг аккуратно, то все включается ровно и тихо. Менял кулисы, не удобство не исчезло. Еще на обоих автомобилях у меня слышно как работают валы в коробке,