Найти тему
Вечерний экспресс

Я тебе верила больше, чем себе

Продолжение

глава 3

По дороге с работы, Вадим сделал предложение Марине, в воскресение отметить его день рождения на природе. Рано утром, он заехал за ней и они отправились на пикник, в его любимое место, скрытое от туристских троп, туда, где будут только они вдвоём. Место действительно было диким и тихим, на берегу горной речки. Там уже было готовое кострище, обложенное булыжником, расчищено место для мангала и для отдыха. Было видно, что время от времени, туда наведывается его хозяин. Вадим рассказал, что облюбовал это местечко еще студентом и, по настроению приезжал сюда, чтобы побыть в одиночестве и зарядиться положительной энергией. «Про это место никто не знает, только я, и, теперь ты»,— с нежностью сказал он. А потом они праздновали. Были шашлыки, красное сухое вино, костер, журчание воды в горной реке, купание в ледяной воде. И её, с посиневшими губами, мокрую и замерзшую, Вадим укутал в огромное махровое полотенце и прижал к себе. У Марины закружилась голова от счастья и умиротворения и она притихла, прильнув к его мускулистой груди. О том, что произошло потом, Марина вспоминала с замиранием сердца в груди много раз. Она переживала бессчетное количество раз, как они с Вадимом не могли насытиться друг другом, как сильно оказывается она истосковалась по мужской ласке. Поэтому, каждый раз, когда мужчина нежно к ней прикасался руками и губами, она откликалась на его ласки и с готовностью отдавалась ему снова и снова. Она сбилась со счета, сколько раз они были близки в тот день. Время пролетело незаметно, возвращаться в город не хотелось совсем, особенно при воспоминании, что дома, Марина опять встретит мужа и услышит его пьяные бредни. Хорошо, что свекровь забрала Аллу к себе на дачу, до конца следующей недели ребенок не будет свидетелем очередных разборок Марины с мужем.

Войдя в квартиру Марина остановилась. Пахло борщем и ещё чем-то вкусным. На кухне гремели приборы и тарелки. На цыпочках, чтобы не спугнуть того, кто там сейчас хозяйничал, женщина прошла и резко остановилась в дверном проеме. Муж, стоя к ней спиной, пробовал на соль свою стряпню, прямо из черпака.

«Ой, а это я, тут решил тебе сюрприз устроить»— улыбаясь своей неотразимой улыбкой, сказал муж. «Пока тебя нет, решил приготовить праздничный ужин, убраться в квартире, выдраил ванну, сходи посмотри, какой я молодец. У нас сегодня годовщина, ты наверное уже забыла, а я помню. Я тебе купил подарок, посмотри». И муж суетливо, словно боясь, что отвергнут его подарок, протянул Марине коробочку с золотыми часами и браслетом. Он был абсолютно трезвым. Марина вымученно улыбнулась и повернулась, чтобы пойти в ванную комнату. Она совершенно забыла о том, что несколько лет назад в этот день, они поженились. Да и не удивительно, за то, время, что они женаты, из-за загулов мужа, даже мысли не было, чтобы подумать об этом. Сегодня муж сам ей напомнил, что у них очередная годовщина свадьбы. Смотреть в глаза мужу было стыдно и невыносимо. Она, вдруг почувствовала себя предателем, поэтому с радостью воспользовалась моментом, чтобы покинуть кухню и остаться в одиночестве. «Ты есть будешь? У нас сегодня праздничный ужин и даже без выпивки»,—услышала Марина совсем рядом голос мужа. Он зашёл в ванную комнату и стал возле раковины, специально перегородив Марине выход. «Да я, в общем-то, не голодна, но попробую, твоего борща обязательно»,—ответила она, не глядя мужу в глаза и попыталась протиснуться между ним и раковиной. Он её обхватил руками и нежно, как всегда нравилось Марине, поцеловал в шею. Раньше, от его поцелуев у Марины бежали мурашки по коже, но сейчас она просто впала в ступор от его прикосновений и не знала, что ей делать. Чувств к нему, как к мужчине, не было никаких, только вина в измене и отвращение к себе. «Нет-нет, какой борщ? Борщ на завтра. Сегодня у нас утка в меду»,— запротестовал муж. Утка под медовой подливкой была его «коронным» блюдом. Муж всегда сам его готовил на их уже такие далёкие, совместные торжества. Высвободившись из его объятий, Марина почти бегом отправилась на кухню со словами:—« Давай уже, угощай своими изысками».
Ночь они провели вместе в одной постели, как муж и жена.

Утром Марина позвонила своей бывшей однокласснице Светке-«Айболиту» и попросила сделать ей больничный лист.
Своей начальнице и по совместительству приятельнице Регине Марковне, Марина сообщила что заболела и очень серьёзно. «Не выйду уж точно две недели» . А через час позвонил Вадим. К телефону подошёл муж. «Это тебя, просят подойти. Хотя я сказал, что ты лежишь и у тебя температура. Какой-то Вадим Валерьевич». Марина знаком показала мужу, чтобы не мешал разговаривать и дрожащей рукой взяла трубку. «Это я виноват, что позволил тебе залезть в ледяную воду, а может ты простудилась, когда сидела на камнях, или покрывало, которое я постелил на траву было тонким», —кричал в трубку встревоженный мужчина. «Хочешь я сейчас приеду и привезу тебе лекарства? Какие тебе нужны»? «Нет-нет, мне ничего не нужно. Муж уже сходил в Аптеку и все, что нужно купил»,—торопливо ответила женщина. Наступила пауза:—«Муж? Ах муж, да, да, конечно, конечно. Ну выздоравливайте Марина Алексеевна»,—сухо произнёс Вадим и, в трубке раздались гудки. «Кто такой Вадим Валерьевич? Ты мне о нём раньше ничего не рассказывала»,— в голосе мужа послышалась нотка ревности. Марина разозлилась:— «А мы, дорогой муженёк, с тобой давно уже ни о чём не разговарилвали. Или может тебе назвать причину, почему так произошло»? Муж виновато опустил голову:—«Прости, не нужно ничего напоминать. Я знаю всё, что ты мне скажешь, но я постараюсь исправиться».


Через две недели, после работы, Вадим, как обычно, поджидал Марину на улице, на тротуаре, перед зданием их инспекции. Выйдя на крыльцо Марина медленным шагом направилась к Вадиму, прокручивая в голове слова, которые готовилась сказать ему, пока находилась дома. Она решила предложить Вадиму, остаться друзьями. Понимая, что это будет выглядеть по-идиотски, глупо и пошло. Но она уже для себя всё решила. Марина хотела сказать, что они с мужем снова живут вместе, что она попробует начать их жизнь с чистого листа, что всё это, она делает только ради их дочери, которую отец, каким бы не был, но по-своему любит. Они неторопливо пошли по улице и вдруг, Вадим взял её под локоть и остановил. «Что ты думаешь делать теперь, после того, что между нами произошло»? Речь, которую она приготовила для объяснением с Вадимом, вылетела из головы. Марина опустила голову, чтобы он не увидел выступивших слёз.
«А что, я должна непременно что-то делать»?— ответила Марина вопросом на его вопрос:—«Ничего не собираюсь делать. Пусть всё идёт, как идёт, у меня семья». «Семья? Ты это называешь семьёй? А как же я, как же наши, мои, мои чувства? Я получается для тебя мимолетное увлечение, жилетка для слез, временная забава»? — Вадим напрягся. «А что ты можешь мне предложить»? — вспыхнула Марина. «Я предлагаю тебе сейчас же, сегодня же, переехать ко мне, вместе с дочкой». «И где мы все разместимся, в твоей «однушке»? Вадим горячо схватил Марину за холодные пальцы:— «Ну у меня хоть и одна комната, зато большая лоджия, огромная кухня. Я вам с девочкой отдам комнату, а сам буду спать на диване, на кухне. Разместимся как-нибудь».

«Как-нибудь нам не подойдёт. Ребёнок должен жить в нормальных условиях, с мамой и родным папой». На последнем слове Марина сделала ударение. Чтобы прекратить тяжёлый разговор, на эту, теперь такую ненужную тему, Марина обещала подумать и попросила на раздумья время. Но всё пошло не так, как она хотела.

С твёрдым решением остаться с мужем Марина, дойдя до остановки, попрощалась с опешившим Вадимом, села в подошедший автобус и помахала ему рукой на прощание.

Продолжение следует..