Седан среднего размера также получает новый брелок и различные значки для уровня отделки салона Signature.
После отказа от его механической коробки передач в течение 2019 модельного года (к сожалению) седан среднего размера Mazda 6 в основном не изменился к 2020 году. Он продолжает с небольшим повышением цены в 200 долларов за все 5 комплектаций и получает новый брелок и новый значок для топовой модели Signature. Пока нет слов о добавлении полного привода и дизельного двигателя, о котором Mazda говорила ранее в этом году.
Хотя Mazda не выпустила много фотографий 6 модели 2020 года, мы предполагаем, что новый дизайн брелока похож на Mazda 3, а значок Signature такой же, как на CX-5 (на фото оба).
6-дюймовые модели Sport стоимостью 24 920 долл. США, Touring за 27 520 долл. США и Grand Touring стоимостью 30 620 долл. США продолжают оснащаться безнаддувным 2,5-литровым рядным четырехтактным двигателем, развивая 187 л.с. и 186 Нм крутящего момента благодаря автоматической коробке передач с 6 скоростями. Grand Touring Reserve за 33,120 долларов и Signature за 36,220 долларов получают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм., также с помощью шестиступенчатой автоматической коробки передач. Mazda заявила, что планирует предложить 2,2-литровый турбодизельный двигатель от дизельного двигателя CX-5 в модель 6 в какой-то момент, но пока не выпускает информацию.
В то время как мы ждем больше новостей об этих новых вариантах трансмиссии, Mazda 6 2020 года в ее нынешнем виде начнет поступать в автосалоны этой осенью.