Ранее я уже рассказывала про сомнительное удовольствие от общения с сотрудниками Почта Банка.
Но сегодня другая история.
Итак, купили мы с мужем новую машину. А поскольку все салоны продают машины исключительно на летней резине, мы вынуждены были сразу же купить комплект зимней. Покупать шины пришлось в кредит, а магазин сотрудничал только с ОТП-банком и Почта Банком.
В ОТП-банке ставка была просто бешенной. И мы взяли кредит в Почта Банке. Вернее кредит брал муж, и только дома я прочитала договор и увидела там дополнительные услуги, которые при покупке в 50 тысяч совершенно не нужны. В общем, банк навязал смс-информирование (это при том, что мы один раз в месяц вносим деньги на счет и один раз в месяц они со счета списываются) и юридические услуги о которых речь при заключении договора вообще не шла.
И если смс-информирование мы с боем смогли отключить через call-центр банка (нас все время пытались убедить, что это для нас очень нужная услуга), то юридические услуги можно было отключить только через магазин, в котором был оформлен кредит. Почему это не делает банк, заключивший кредитный договор, а должен сделать представитель банка, находящийся в магазине мне выяснить так и не удалось.
Муж невнимательно прочитал договор, и не заметил, что дополнительные услуги прописаны среди кучи приложений к договору.
В общем, с трудом мы отказались от этих услуг и через пару месяцев полностью закрыли кредит и забыли о банке.
Но банк о нас не забыл. И вот звонит телефон, человек на проводе представляется сотрудником Почта банка и говорит, что мужу одобрен кредит. Причем озвучивает сумму 500 000 рублей и вполне себе нормальный кредитный процент, примерно на 1-2% меньше, чем в Сбербанке. А поскольку мы строим дом, говорим, что предложение нас устраивает и готовы подъехать в офис.
Скажу сразу, я часто пользовалась такими предложениями. Поскольку у меня неплохая зарплата и зарплатный проект в Сбербанке, мне действительно звонили сотрудники банка и предлагали выгодные условия по кредитам. Я подходила в офис и спокойно оформляла кредит и тут же снимала деньги. В общем, проблем не было.
Но не с Почтой Банком. Нам озвучили сумму, озвучили процент, мы договорились, что подойдем в офис. А когда мы пришли в офис банка, оказалось, что никакого предложения для мужа нет и весьма «любезная» девушка нам прямо сказала: «А что вы хотите нам же надо вас как-то в банк заманить».
Все занавес.
Видимо в нашей стране любая организация, где есть слово «почта» в названии не имеет ни малейшего представления, ни о сервисе, ни о маркетинге, ни о честности по отношению к своим клиентам.
Это только мое мнение о данном банке и, возможно, есть люди, для которых этот банк является самым лучшим. Но не для меня.
Расскажите, были ли у вас какие-либо истории с данным банком.
Не забывайте ставить ПАЛЕЦ ВВЕРХ – это позволит увидеть публикацию большему количеству людей.
Подписывайтесь на канал. Рассказывайте ваши истории.