Мы думаем, что грядущий электрический кроссовер Ariya станет первым серийным автомобилем, который будет использовать эту трансмиссию.
Nissan сделал электрический хэтчбек Leaf намного интереснее, установив в этот опытный образец новую двухдвигательную электрическую трансмиссию. С одним электродвигателем спереди и одним сзади, этот Leaf имеет мощность в 304 лошадиных силы и крутящий момент в 677 Нм., что делает его гораздо более мощным, чем модель с одним двигателем, которая в настоящее время продается. Он также имеет полный привод и обещает лучшую управляемость благодаря системе векторного регулирования крутящего момента.
Очевидным преимуществом добавления заднего мотора является повышенная тяга в скользких условиях и дополнительная мощность. Но есть и другие преимущества: Nissan также утверждает, что рекуперативное торможение как спереди, так и сзади уменьшает замедление при торможении, замедляя движение и останавливая движение.
Мы подозреваем, что грядущий электрический кроссовер Nissan Ariya, представленный концептуальной моделью на автосалоне в Токио, станет первым серийным применением этой двухмоторной трансмиссии. В более ранних сообщениях говорилось, что Nissan оповестил дилеров, что этот грядущий компактный внедорожник будет предлагать скорость от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а полный привод кажется верным выбором, учитывая его кроссоверную упаковку.
Автомобиль должен был пройти тест-драйв в этом прототипе Leaf в рамках событий Nissan, связанных с автосалоном в Токио, но он был отменен из-за неблагоприятной погоды. Nissan сказал, что он попытается посадить нас за руль в ближайшем будущем, и мы с нетерпением ждем этого.