Найти тему
За чашечкой кофе

-Восстановить ваши документы будет не сложно-

Начало

Предыдущая глава

Глава 25 Продолжение рассказа "Судьба человека"

После известий о приключениях Киры, прошел месяц. Все стало потихоньку забываться, но в одном из новостных блоков, сказали, что российского бизнесмена Никиту Соколова, задержали в аэропорту Ньюквей по поддельным документам. Аэропорт относительно небольшой, и приехав туда специально, он надеялся, что в Ньюквей меньше полиции и ему удастся вылететь в США и уже там затеряться.

И у него почти получилось, но вылет задержали и его сняли прямо с рейса. Он говорил, что это ошибка и им придется перед ним публично извиняться. Его портфель, который висел на ремне, как почтовая сумка, был набит деньгами, которые Никита выкрал у своей сообщницы.

Вот такие новости. Николай ходил мрачнее тучи и лишь звонок из полиции, о его квартире немного отвлек его от тяжелых воспоминаний.

-Николай Николаевич, я был у тех людей, которые живут в вашей квартире. У них действительно документы в порядке, даже есть чек с суммой, которую они заплатили за квартиру -

-Да я и не сомневался, что они за неё заплатили. Меня интересует, кто продал им эту квартиру, заметьте приватизированную. Это же преступление-

-Вы правы. А поскольку вы сказали, что документов на квартиру они вам не отдали, я проконсультировался с юристом по этому вопросу. Восстановить ваши документы будет не сложно. Потому, что сразу после заключения договора о приватизации квартиры его экземпляр передается в Росреестр на хранение.

А второй экземпляр остается у владельца недвижимостью, то есть у ваших родителей или у вас.

Значит, второй экземпляр всегда лежит в архивах организации, выдавшей документы. Вполне возможно , что теперешние жильцы просто уничтожили первый экземпляр, надеясь на то, что тем самым безвозвратно завладели квартирой.

Кроме того, в Городском Бюро Регистрации, где оформлялось право собственности на приватизированную квартиру, обязательно должны быть заверенные копии документов и сведения о том, кому она принадлежит, различные справки.

Если произошла потеря всех документов на квартиру во всех органах, что практически невозможно – единственное решение восстановление и доказательство прав на недвижимость через суд. Но ваши документы на месте, мы делали запрос, и вы можете их восстановить.

Потом уже имея на руках документы, можно действовать дальше. Так что я думаю, если не вернем квартиру, то хоть деньги за неё, вам тоже не будут лишними.

Насчет вещей, которые были в квартире, альбомы и что-то там еще, теперешние хозяева свалили все в кладовку, а мебелью вашей пользуются. Если вы хотите, мы можем вместе туда сходить и вы все заберете.-

-Да, я хочу сходить с вами и забрать свои вещи и вещи родителей.-

-Хорошо. Как будете готовы, заранее позвоните, чтобы я тоже выбрал время-

Восстановив документы на квартиру, он позвонил старшему лейтенанту полиции Быстрову Борису Ивановичу.

И вот он в родительской квартире и увидев в каком состоянии находятся вещи, которые так дороги его сердцу, Николая взяла такая тоска. В квартире был бардак, грязь. Красивый стол, стоящий в середине комнаты, родители купили в антикварном магазине, был заляпан компотом и видимо на нем резали хлеб. Сердце кровью обливалось все это видя. В промежутке между окнами висело зеркало конца 19 века. Боже! В каком оно было состоянии. На нем годами сидели мухи, а серебряная оправа, почему-то отваливалась.

-Я заберу зеркало, стол и стулья - это все родители покупали в антикварных магазинах. А этим людям все равно на чем резать хлеб и в какое зеркало смотреться.-

-Ээээ, а мы как жить будем без стола и стульев. Поставь на место- закричал хозяин.

-Чем докажешь, что это твое. Мы это сами купили, понял.-

-Врешь, ты все врешь-

И он пошел в кладовку. Взял фотоальбом нашел фотографию, где вся семья сидит за столом

-Узнаешь меня? А теперь смотри на стол, узнаешь? Смотри дальше - это моя мать. Зеркало узнаешь? - это я ее фотографировал в тот день, когда они с отцом купили его. Если тебе этого мало, можно позвать соседку Марию Николаевну, она была частым гостем у нас и видела все эти покупки. Так что рот закрой, мне чужого не надо но и свое не отдам. Ценители искусства, зас***ли все, узнать невозможно.-

-Это вещи моих родителей и они мне дороги, а вы себе купите другие, вон магазины забиты мебелью. Еще у родителей были антикварные столовые приборы и посуда. За ними он прошел на кухню. Николай хорошо знал, где они лежат. Открыв маленький ящичек, он вынул красивую коробку, бархатную с вензелями, там лежали 6 ложек, 6 вилок и ножей. Затем взял глубокие тарелки, они были с завода братьев Коржунковых, вместо 6 штук было только три.

- А где остальные? -

- Разбили-

- В пьяном угаре что ли? -

Он забрал тарелки, чайный японский сервиз, фужеры от французских мастеров-стеклодувов La Rochère. Это я тоже забираю. Он вызвал машину, грузчики быстро разобрали стол, сняли зеркало, забрали 6 стульев. Потом он зашел в кладовку, куда были свалены фотоальбомы, рукописи отца и рисунки матери. Он все аккуратно сложил в сумки и унес.

- Я подаю в суд, где вы скажете, у кого купили приватизированную квартиру и вернете мне или деньги за неё, или саму квартиру.-

Хозяин занервничал

-Я деньги отдал сполна, с неё спрашивайте-

-С кого с неё - спросил лейтенант

Мужик понял, что сболтнул лишнее и замолчал.

Когда все вышли на улицу полицейский сказал Николаю, чтобы он уезжал.

-А я посмотрю куда побежит испуганный владелец квартиры, может узнаем тогда, кто продал ему квартиру, а вы езжайте-

Он спрятался за дерево, но долго ждать не пришлось. Выбежал хозяин, огляделся, не увидев ничего подозрительно быстрым шагом куда-то направился.

Продолжение

Фото с сайта Яндекс-каринки
Фото с сайта Яндекс-каринки