Я часто общаюсь с людьми,которые по должности вроде бы должны понимать кто такие инвалиды,как с ними работать,но по факту инвалиды подстраиваются под те проекты,которые для них приготовили и всем абсолютно все равно полезны ли эти знания или другая помощь или нет.Почему инвалиды так часто говорят,что врачи их не понимают,все очень просто врачи помогают исходя из теории,а болеют люди в реальности.На болезнь врач и инвалид смотрят под разным углом: врач по симптомам и анализам подбирает предполагаемый диагноз,назначает лечение и ждет один из вариантов: поможет или нет,итог с вариантом "нет" конечно испортит ему статистику,но сильно не растроит. Пациент изначально не понимает,что с ним происходит,находясь в шоке от самого себя,потому что привычный образ жизни резко изменился и он никак не может на это повлиять,злится,что тело перестало его слушать.Больной до последнего оттягивает поход к врачу,предчувствуя,что хорошим для него этот визит не закончится. Набравшись смелости он все таки приходит на прием,где получает непонятный диагноз и еще большую неуверенность в завтрашнем дне. Без уверенности пациента процесс борьбы организма за жизнь не может начаться.Телу нужна команда,что человек хочет жить. Вот что должен говорить врач,вместо:" где же вы были раньше..",да такого МРТ я еще не видел"...Врач должен вселить в пациента уверенность,что тот может выздороветь,а о том как это будет трудно,рассказывать нужно постепенно,потому что смириться с болезнью гораздо проще,чем попытаться побороть диагноз!Врачи,судя по окружающей действительности хотят работать как в "сиропных сериалах",где без усилий все выздоравливают,операции могут сделать даже санитары и в конце все заканчивается HappyEndom и свадьбой главных героев. В реальности врач каждый день встречается с теми кому больно и страшно, с теми кто ждет помощи и намерен ее получить всеми законными и не очень способами.Больным очень важно понимать,что они не стали лишними в обществе. Я много лет прошу государство разрешить мне помогать таким же как я (инвалидам),рассказывать как я училась ходить,какие упражнение и зачем я делаю,помогать подобрать режим дня,расказывать как бороться с депрессиями,но государство упорно отписывается фразой,что у меня нет образования. ХА! Два дня назад я резко осознала,что у нас нет института где этому учат,даже не могу сказать как называется данная профессия.В основном во всех социальных организациях работают люди с пед. и мед. образованием,но к реабилитации инвалидов это образование никакого отношения не имеет.Все планы работы с инвалидами подгоняются под принципы того как обучают детей школе,но конкретной пользы занятия не приносят,потому что разные потребности.Дети,к счастью здоровы,а инвалидам прежде всего нужно обьяснить как здоровья возможно достичь.Причем к каждому инвалиду,исходя из конкретного диагноза нужен отдельный подход. Самый яркий пример это отсутствие у инвалидов двигательной гимнастики,а проще никто не заставляет инвалидов ходить. Тело без нагрузки очень быстро каменеет и вернуть былую гибкость и равновесие очень тяжело.Каждый больной должен понимать,что лечение без движения бессмысленно. Это два составляющих элемента для здорового образа жизни.Выражение:движение-это жизнь,имеет больше отношения к физиологии, чем к философии.