Мотосезон 2019 плавно завершился аккурат в конце октября, и на смену текущему менее чем через полгода придёт новый. Как известно, месяц ноябрь это классическая пора новинок, которые обычно мотопроизводители презентуют на миланском международном мотосалоне EICMA.
До последнего момента на вопрос кто же из производителей является лидером в сегменте мощных городских нейкидов можно было получить ответ - BMW Motorrad, KTM, Kawasaki... Но начиная с нового года эта тенденция может в корне измениться.
Всё дело в том, что итальянская фабрика Ducati взялась за старое и переиздала культовую модель Ducati Streetfighter.
Презентация всех новинок Ducati 2020 модельного года состоялась на прошлой неделе на берегу адреатического моря, в курортном итальянском городке Римини, где, кстати, добрая половина жителей говорит по-русски.)
В отличие от первого "Уличного бойца" второй боец получил мотор от самого продаваемого в мире спортбайка - Ducati Panigale V4, причем мотор, адаптированный специально для города. Суть адаптации заключается в отключаемых задних цилиндрах.
Именно проблема высоких температур снижала комфорт во время путешествий на спортбайке Panigale V4 в плотных городских пробках. С отключаемыми задними цилиндрами на Streetfighter V4 езда в пробках может превратиться в выпендрежное толкание между машин, но как только образуется свободный выезд - полный газ!
И задние цилиндры снова включаются в дело, выдавая в общей совокупности 208 лошадей!
Да-да 208 лошадей при 178 кг веса!
Четыре аэродинамических антикрыла, превращают файтер в настоящий истребитель, который летит плотно прижимаясь к полотну.
К слову, прижимная сила на переднем колесе за счет этих самых антикрыльев во время ускорения может доходить до 28 кг.
Привлекательный и новаторский внешний вид заставляет задуматься, а не это ли избранный?
Не он ли выграет очередную премию Red Dot Design Award, как в прошлом году выиграл Ducati Diavel 1260...
Но даже если Стритфайтер не выиграет премию в области промышленного дизайна, он намного мощнее, амбициознее, и, если позволите красивее, чем любой из его конкурентов.
Но чем же так хорош новый "Стрит"?
Самое главное после технических характеристик мотора и внешней красоты - его компановка, которая является чем-то средним между классическим дорожником и спортбайком, именно такая компоновка, дает возможным динамично разгоняться и даже двигаться, принимая во внимание отсутствие ветрового стекла.
Стритфайтер - это фактически раздетая "Галя" с высоким рулём.
Цена вопроса или сколько будет стоить Ducati Streetfighter V4 в России?
В России этот мотоцикл в самой богатой комплектации, включающей профессиональную полностью регулируемую подвеску Ohlins, квикшифтер и все остальные электронные пакеты, может стоить около двух миллионов рублей, что вполне приемлемо, если говорить о самом продвинутом в технологическом плане и самом красивом в эстетическом.
Спасибо за внимание!