Ни для кого не секрет, что различные турагенства, букинги и ависейлы наживаются на неопытных туристах. При самостоятельном бронировании, зачастую удается сэкономить приличную сумму денег и накопить множество приятных бонусов и баллов лояльности.
Более 10 лет путешествий, позволяют делиться оптом и некими знаниями. И вот одно из моих наблюдений.
Вид на море или на помойку?
Почти в каждом отеле в одну категорию входят номера получше и похуже. Читая описание можно увидеть : 30-35 кв.м. Тут все понятно, одни номера больше, другие - меньше. Из одних открывается вид на прекрасный парк, из других - на кондиционеры или помойку. И так далее.
Приоритеты при заселении
Группам и гостям бронировавшим номера на букингах, достаются самые плохие номера. Номера получше - тем, кто оформлял бронирование напрямую на сайте отеля, и участникам программы лояльности. Самые лучшие номера - для членов программы лояльности высокого уровня.
Эта информация не взята из головы, об этом мне рассказывали сотрудники различных отелей в приватном разговоре.
Программы лояльности
Во времена, когда я только начинал интересоваться путешествиями, я внимательно ознакамливался с существующими программами. Вот некоторые из них: Starwood Preferred Guest, IHG Rewards Club, President’s Club, Marriott Rewards, Hilton HHonors, Hyatt Gold Passport.
Как только выпадала возможность, я сразу вступал в программу. Но, до Платинового пожизненного добрался лишь в Hilton HHonors. Для лучшего эффекта, советую вам выбрать какую-нибудь одну программу и сконцентрировать все усилия на ней, а остальными же пользоваться по случаю.
Плюсы и бонусы
Различные программы предлагают свои бонусы. Так например можно получить бесплатные завтраки, особые тарифы на бронирования, номера более высокой категории, бесплатные ночи, скидки на спа и многое другое.
Привилегии также зависят от вашего текущего статуса.
Серебряный дается тому, кто провел в отеле от 10 до 49 ночей в год или за этот же период организовал 2-4 корпоративных мероприятия.
Уровень Золотой — за 50-74 ночей или 5-6 мероприятий в год.
Платиновый — за 75 ночей или более 7 мероприятий.
Сайты бронирования
Проверив и сравнив, мне удалось обнаружить, что практически в 100% случаев цены на букингах выше, чем для членов программы. Бывает, что цены стоит одинаковая, но на букинге не включены завтраки или нет бесплатного сейфа.
Почти во всех отелях, где мне удалось остановиться, я наблюдал такую картину: гость предоставляет номер брони с букинга, а сотрудники ресепшена не могли найти у себя в системе эту бронь и предлагали связаться с компанией, в которой осуществлялось бронирование. Печально но факт.
Итог
Не стоит полностью доверяться букингам, авиасейлам и другим "экономаторам". Пользуясь программами лояльности отелей и авиакомпаний, банковскими картами с возможностью накапливать мили получится неплохо сэкономить на отпуске и отдохнуть в комфортных номерах.
А какими программами пользуетесь вы?
Понравился материал? Оцените пальцем вверх и подписывайтесь на канал!
Читайте так же:
7 сервисов, которые помогут сэкономить в путешествии
Что можно получить бесплатно на борту самолета
ТОП-6 стран для покупки золота
Китай. О чем молчат туроператоры?