Найти в Дзене
Екатерина Уколова

Jivosite. Настраиваем онлайн-консультанта.

Оглавление
JovoSite - лучший инструмент для электронной коммерции
JovoSite - лучший инструмент для электронной коммерции

При правильной настройке система позволяет наладить работу консультанта наиболее удобным для вас способом.

Что такое Jivosite?

Для начала стоит разобраться, что представляет собой Jivosite. Существует бесплатная и платная версии этого продукта. Но, на практике бесплатный консультант практически бесполезен, так как функционал у него сильно урезан, лучше сразу рассчитывать на платную версию, благо она недорогая.

В целом это хорошее решение для интернет-магазина, позволяющее вести эффективный диалог с пользователем. Существуют функции, которые зачастую отсутствуют у других более дорогих систем.

Возможности

Для принятия решения об использовании системы стоит изучить основной функционал. На самом деле функций довольно много, перечислим только самые важные и популярные.

  • Можно настраивать тексты в любых формах контакта.
  • Создание автоматических сценариев.
  • Сохранение диалогов с пользователем.
  • Имеется возможность разделения клиентов по отделам. Эта функция требует правильной и точечной настройки.
  • Слежение за поведением пользователя. Позволяет предложить помощь консультанта в конкретный момент времени.
  • Возможность передать чат от одного оператора к другому. Есть возможность подключения к диалогу руководителя отдела.
  • Внутренний чат операторов.
  • Сбор информации о клиентах.
  • Работает в любых операционных системах.
  • Довольно удобное и функциональное приложение.

Структура

Для любого онлайн-консультанта важна правильная структура, от этого зависит качество работы оператора. В первую очередь стоит отметить, что у Jivosite отлично налажен переход между десктопом и мобильным приложением, можно контролировать работу операторов в любом месте. При необходимости можно даже отвечать с помощью приложения, но в этом случае функционал несколько будет урезан, например, нет возможности отправлять файлы.

Общая структура делится на несколько отдельных чатов, количество их настраивается в зависимости от количества операторов. По каждому собирается статистика, можно настроить индивидуальные сценарии для каждого отдельного оператора. Также структура дает возможность перебрасывать клиентов от одного оператора к другому, при наличии такой необходимости.

Плюсы и минусы

Как и у любого сервиса у Jivosite есть преимущества и недостатки. Для начала стоит ознакомиться с преимуществами сервиса.

  • Невысокая стоимость. Цена за месяц использования значительно меньше, чем у других аналогов. Это основной привлекающий фактор для маленького магазина с небольшими оборотами.
  • Отлично проработанные автоматические сценарии. Тут можно настроить практически что угодно, подгоняя под потребности вашего магазина.
  • Три варианта использования: десктопная программа, мобильное приложение, веб-версия доступная из браузера.
  • Можно перемещать виджет и настраивать его как угодно без ограничений.

Без недостатков не обошлось.

  • Слежение за пользователем ограниченно. Система «указка» показывает только перемещение курсора пользователя, это не всегда эффективно.
  • При настройке быстрых ответов может возникнуть проблема с вводом некоторых словосочетаний, Jivosite просто отказывается их вводить и применять.
  • Недостаточная проработка аналитики работы операторов. Если их немного, проблем не возникнет. Когда операторов больше трех, сравнивать их эффективность и контролировать работу намного сложнее.

Интеграция с другими системами и сервисами

Система очень хорошо проработана. Онлайн-консультант Jivosite отлично сочетается с CRM-системами, программами учета и другими необходимыми в работе программными решениями.

Единственное, что стоит отметить – необходимость в настройке. На бесплатном и стандартном тарифе вам придется привязать настройки самостоятельно. Если нет штатного программиста, это может вылиться в определенную сумму. При подключении максимального тарифа вас без проблем проконсультирует поддержка системы.

Для использования на некоторых популярных CMS есть уже готовые плагины и модули. К примеру, для установки онлайн-консультанта на WordPress, вам будет достаточно только поставить на ваш сайт плагин.

Варианты использования Jivosite

Перечислим случаи, когда оправдано использование этого консультанта.

  • Небольшой интернет-магазин. Система позволяет настроить качественное обслуживание посетителей.
  • Сайт компании оказывающей услуги. Для многих малых предприятий, функционала Jivosite хватает для покрытия всех потребностей.
  • Поддержка пользователей на блоге или в онлайн-сервисе.

В целом Jivosite отличное решение для бизнеса. В первую очередь по сочетанию стоимости и качества предоставляемого сервиса.

Об особенностях автоматизации интернет-магазина я рассказала в предыдущей статье. Переходите по ссылке и не забудьте подписаться на мой канал.