При правильной настройке система позволяет наладить работу консультанта наиболее удобным для вас способом.
Что такое Jivosite?
Для начала стоит разобраться, что представляет собой Jivosite. Существует бесплатная и платная версии этого продукта. Но, на практике бесплатный консультант практически бесполезен, так как функционал у него сильно урезан, лучше сразу рассчитывать на платную версию, благо она недорогая.
В целом это хорошее решение для интернет-магазина, позволяющее вести эффективный диалог с пользователем. Существуют функции, которые зачастую отсутствуют у других более дорогих систем.
Возможности
Для принятия решения об использовании системы стоит изучить основной функционал. На самом деле функций довольно много, перечислим только самые важные и популярные.
- Можно настраивать тексты в любых формах контакта.
- Создание автоматических сценариев.
- Сохранение диалогов с пользователем.
- Имеется возможность разделения клиентов по отделам. Эта функция требует правильной и точечной настройки.
- Слежение за поведением пользователя. Позволяет предложить помощь консультанта в конкретный момент времени.
- Возможность передать чат от одного оператора к другому. Есть возможность подключения к диалогу руководителя отдела.
- Внутренний чат операторов.
- Сбор информации о клиентах.
- Работает в любых операционных системах.
- Довольно удобное и функциональное приложение.
Структура
Для любого онлайн-консультанта важна правильная структура, от этого зависит качество работы оператора. В первую очередь стоит отметить, что у Jivosite отлично налажен переход между десктопом и мобильным приложением, можно контролировать работу операторов в любом месте. При необходимости можно даже отвечать с помощью приложения, но в этом случае функционал несколько будет урезан, например, нет возможности отправлять файлы.
Общая структура делится на несколько отдельных чатов, количество их настраивается в зависимости от количества операторов. По каждому собирается статистика, можно настроить индивидуальные сценарии для каждого отдельного оператора. Также структура дает возможность перебрасывать клиентов от одного оператора к другому, при наличии такой необходимости.
Плюсы и минусы
Как и у любого сервиса у Jivosite есть преимущества и недостатки. Для начала стоит ознакомиться с преимуществами сервиса.
- Невысокая стоимость. Цена за месяц использования значительно меньше, чем у других аналогов. Это основной привлекающий фактор для маленького магазина с небольшими оборотами.
- Отлично проработанные автоматические сценарии. Тут можно настроить практически что угодно, подгоняя под потребности вашего магазина.
- Три варианта использования: десктопная программа, мобильное приложение, веб-версия доступная из браузера.
- Можно перемещать виджет и настраивать его как угодно без ограничений.
Без недостатков не обошлось.
- Слежение за пользователем ограниченно. Система «указка» показывает только перемещение курсора пользователя, это не всегда эффективно.
- При настройке быстрых ответов может возникнуть проблема с вводом некоторых словосочетаний, Jivosite просто отказывается их вводить и применять.
- Недостаточная проработка аналитики работы операторов. Если их немного, проблем не возникнет. Когда операторов больше трех, сравнивать их эффективность и контролировать работу намного сложнее.
Интеграция с другими системами и сервисами
Система очень хорошо проработана. Онлайн-консультант Jivosite отлично сочетается с CRM-системами, программами учета и другими необходимыми в работе программными решениями.
Единственное, что стоит отметить – необходимость в настройке. На бесплатном и стандартном тарифе вам придется привязать настройки самостоятельно. Если нет штатного программиста, это может вылиться в определенную сумму. При подключении максимального тарифа вас без проблем проконсультирует поддержка системы.
Для использования на некоторых популярных CMS есть уже готовые плагины и модули. К примеру, для установки онлайн-консультанта на WordPress, вам будет достаточно только поставить на ваш сайт плагин.
Варианты использования Jivosite
Перечислим случаи, когда оправдано использование этого консультанта.
- Небольшой интернет-магазин. Система позволяет настроить качественное обслуживание посетителей.
- Сайт компании оказывающей услуги. Для многих малых предприятий, функционала Jivosite хватает для покрытия всех потребностей.
- Поддержка пользователей на блоге или в онлайн-сервисе.
В целом Jivosite отличное решение для бизнеса. В первую очередь по сочетанию стоимости и качества предоставляемого сервиса.
Об особенностях автоматизации интернет-магазина я рассказала в предыдущей статье. Переходите по ссылке и не забудьте подписаться на мой канал.