Савелий сидел на карнизе и смотрел вниз. Даша медленно шла по тротуару.
-Привет! – Тимофей опустился на карниз рядом с Савой, - Чем занят?
-Тихо ты! – Савелий прижал палец к губам, едва взглянув на товарища, снова уставился вниз. – Ну, давай, давай, ещё немножко…
Даша замедлила шаг, перехватила сумочку, открыла и стала в ней рыться прямо на ходу.
-Телефон, да? – шёпотом спросил Тимофей, - старый трюк.
-Зато проверенный, смотри.
Навстречу Даше по тротуару шёл мужчина. Он заинтересованно-оценивающим взглядом смотрел на девушку, отчаянно разыскивающую что-то в собственной сумочке. Телефон продолжал приглушённо пиликать, погребённый под грудой разного девчачьего барахла, будто задыхался и просил о помощи. Даша самозабвенно спасала его, не глядя по сторонам.
Через секунду Даша врезалась в мужчину и ойкнула от неожиданности. Тот аккуратно приобнял девушку за плечи и обворожительно улыбнулся.
-Привет!
-Ага, - Даша вывернулась из неожиданных объятий.
«Дура рассеянная, сначала телефон куда-то подевала, а теперь вот на людей натыкаюсь! Уже третий раз на этой неделе, кстати» подумала Даша, пробормотала извинения и пошла дальше под звуки погибающего в сумке телефона.
Мужчина резко перестал улыбаться, сунул руки в карманы и пошёл дальше. В противоположную от Даши сторону.
-Ну, что за глупая женщина! Это ведь была её судьба! Идеально подходящий мужчина, я будущее даже подглядел, чтоб наверняка: двое прелестных детишек, дом у моря, а она… Глупая! «Ага» и пошла мимо!
-Бывает, - Тимофей хихикнул.
-Бывает, говоришь? Просто не знаешь, как я с ней намучился. Вот на этой же неделе, во вторник я ей такого мужа нашёл! Красивый и целеустремлённый, и её любил бы без памяти, а она, представь, сказала, что на работу торопится и даже телефон ему свой не оставила! А вчера…Эх, да что тут говорить! Глупая женщина, не видит своего счастья. - Сава махнул рукой, - И за какие грехи она мне досталась…
-Ну не преувеличивай!
-Нисколечки я не преувеличиваю! Ну не влюбляется она! Совсем! Никак!
Тимофей усмехнулся.
-Может, ты квалификацию теряешь? Дай-ка я попробую!
-Да, пожалста! – обиделся Савелий, - Всё равно у тебя ничего не получится. Не влюбляется она, говорю же!
Тимофей расправил плечи, дёрнул головой вправо влево, так что шейные позвонки звонко хрустнули, сосредоточился. Даша, наконец, выудила телефон из сумки:
-Здравствуйте! – донеся из трубки бодрый мужской голос, - Могу я поговорить с Дарьей Сергеевной?
-Да, - Даша перехватила трубку поудобнее, - я слушаю.
-Меня зовут Алексей, я сотрудник Почта-банка. У нас есть для Вас несколько выгодных предложений. Вам удобно сейчас разговаривать?
Даша рассеянно огляделась, разговаривать посреди улицы ей было не удобно, да и предложениями банка она не интересовалась. Ну что там может быть интересного? Даша обычно вежливо отказывалась от всех предлагаемых услуг и заносила номер в чёрный список, а сейчас почему-то медлила. Что-то в голосе сотрудника банка ей показалось знакомым и даже немного трогательным, как воспоминание из детства. Сердце ёкнуло.
Даша слушала «выгодные предложения», а сама пыталась вспомнить, где раньше слышала этот голос. Алексей… Алексей… Алексей?
В детстве у неё был друг Алексей. Она называла его Лёшик, а он её Дашулькой. Вместе в песочнице играли, пожениться собирались. А потом Даша пошла в школу. Столько лет прошло…
-Лёшик? – спросила Даша.
Сотрудник банка замолчал на долгие полминуты. Даша, сгорая со стыда, что ляпнула такое совершенно незнакомому мужчине, уже хотела трусливо бросить трубку.
-Дашулька? Это ты? Как? Где ты?
-Вуаля! – Тимофей согнулся в шутовском поклоне, чуть не задев рогами Савелия, смешно изогнул свой хвост колечком и прищёлкнул копытами, - а ты говоришь, не влюбляется!
-Ладно. – Савелий взмахнул крыльями, поднялся в воздух, - У меня дел полно, ещё восемь таких Даш на сегодня.
-Может помочь? – Тимофей не смог скрыть самодовольной улыбочки.
-Сам справлюсь. А то ты напомогаешь…
Савелий полетел к облакам, тихо приговаривая себе под нос: «Вот глупая женщина! Ни один из тщательно подобранных идеальных кандидатов её не заинтересовал! А вот случайный, которого чёрт подсунул – и пожалста – влюбилась! Теперь всю жизнь мучаться... Ну не глупая?»