Найти тему

Rush Analytics: быстрый сбор семантики и другие возможности для контекстной рекламы

Оглавление

Всем привет! С вами Сеодроид. Если вы продвигаете сайт специалиста с одной услугой или товары в узкой нише, можно вручную собрать семантику через «Вордстат» и планировщик AdWords. Однако в том же eCommerce, где количество запросов может достигать сотен тысяч, не обойтись без специальных инструментов. Сегодня поговорим об одном из них — сервисе Rush Analytics. Кратко расскажем, что он умеет и чем может быть полезен PPC-специалисту.

Что такое Rush Analytics?

Rush Analytics — онлайн-сервис от Rush Agency. Семантическое ядро на
10 000 запросов он соберет за пару часов без прокси-серверов и анти-капчи. Настройки понятные плюс есть большая база знаний, видеоруководства и онлайн-демонстрация.

Что он умеет?

  • Собирает поисковые подсказки «Яндекса» и Google на всех языках, при этом фантомные — отсеивает.
  • Парсит с левой колонки «Вордстата» до 40 страниц. Дополнительно может определить частотности по всем вхождениям ключей.
Так Rush Analytics собирает частотность
Так Rush Analytics собирает частотность
  • Убирает из имеющегося СЯ, собранного по сомнительным базам, некачественные ключевые слова.
  • Избавляет от рутины по очистке нового семантического ядра: на вход во всех модулях можно подать список минус-слов, но не в формате «Яндекс.Директа»).
Так выглядит блок стоп-слов в Rush Analytics
Так выглядит блок стоп-слов в Rush Analytics

Для SEO в Rush Analytics есть кластеризатор и текстовый анализатор.

При регистрации в сервисе дают в подарок 200 лимитов. Подписка стоит от 999 рублей в месяц. Если платить за год, дают скидку 20 %.

Ранее мы уже рассказывали о другом инструменте для работы с семантикой — сервисе Serpstat. Если интересно, чем он может помочь специалисту по контекстной рекламе, читайте наш обзор трех полезных возможностей. Ну и делитесь своим арсеналом в комментариях. На этом все.

Оригинал статьи размещен в нашем блоге.