Найти тему

Тайная влюбленность Киркорова. Переписываемся с Любовью Успенской о отношениях с Филиппом Киркоровым

Любовь Успенскую - американскую певицу русского происхождения - многие считают роковой обольстительницей. Если верить слухам, в любви ей признавались Михаил Шуфутинский, Илья Резник, Борис Щербаков. А недавно стали поговаривать, что в Успенскую без памяти был влюблен Филипп Киркоров.

Так ли это на деле? Пельмень с большим трудом смог списаться с официальным профилем певицы и выпросить у неё интервью.

— Люба, признайтесь, сердце Филиппа действитель­но принадлежало вам?

— Может быть, раньше... С чего начинать?

— Попробуйте с самого начала...

фото от джанс, коллаж— Да, говорили даже, что вы вернулись в Россию только из-за любви к Филиппу... пельмень
фото от джанс, коллаж— Да, говорили даже, что вы вернулись в Россию только из-за любви к Филиппу... пельмень

— Когда я еще не была знакома с Киркоровым, а только видела его на экране телевизора, он мне очень нравился.

Поет хорошо, этого не отнимешь, но, честно говоря, меня больше привлекала его внешность. Высокий, гибкий, плас­тичный... Очень яркий мужчина. Он казался мне похожим на мушкетера, а иногда в нем сквозило что-то цыганское...

Меня тянуло к нему, но не как женщину к мужчине, а вот он заочно влюбился в меня без памяти. Постоянно слушал мои песни, просил достать новые альбомы... В общем, все шло к тому, чтобы наша встреча состоялась.

И когда же это произошло?

— Много много лет назад. Точно не помню, но могу ска­зать одно: с Пугачевой он тогда еще не был. Филипп дей­ствительно приехал в Лос-Анджелес, а мой брат был его импресарио на этих гастролях.

Брат и привел Филиппа ко мне в гости. Было такое впечатление, будто мы знали друг друга много лет. Он с порога бросился ко мне, как будто мы уже давно были близки, обнял и, к мое­му удивлению, громко запел песню из моего тогда только что вышедшего альбома «Монте-Карло».

фото, от журнала Hochu
фото, от журнала Hochu

— Тут все и началось?

— Да. Мы забыли обо всем на свете. И если у Филиппа были концерты, то он просил меня посидеть в зале.

Нам было легко весело, мы шутили, не раставались не на минуту. В туры по городам Америки ездили вместе— куда я, туда и он. Да же если приходилось уезжать на гастроли одной, он спешил в аэропорт, чтобы подарить роскошный букет цветов..

— Итак, «был у любви апрель». А с чего начался «ок­тябрь»?

— Это для меня больная тема... В нашем романе с первых минут была обреченность. Я не делала никаких долго идущих планов.

Успенская делает паузу, задумывается.

Я тогда была замужем... Одно дело интрижка, а совсем другое оставить семью. Даже ради такого мужчины как Киркоров я так не могла. Филипп знал, что от мужа я не уйду, и на разводе не настаивал. Но переживал сильно.

Один раз на концерте в Америке он сказал в микрофон всему залу: «Я люблю одну русскую женщину из Кали­форнии... Жалко, что она замужем, а то бы я наверняка сделал ей предложение».

А между тем поползли слухи, ведь нас все время виде­ли вместе — в барах, на вечеринках, в моей машине... По разговорам выходило, что мы чуть ли не завтра женимся.

фото от МдаТА
фото от МдаТА

— Да, говорили даже, что вы вернулись в Россию только из-за любви к Филиппу...

— Эти разговоры невольно спровоцировал сам Фи­липп. Здесь, в России, я снималась для рекламы. На съемки рекламы пришел Филипп в боль­шой компании журналистов и стал просить, чтобы я дала интервью. О наших с ним отношениях я ничего не сказа­ла, как они ни допытывались. Но он был рядом, постоян­но меня обнимал. В общем все решили, что я приехала ради него. Я тогда на него так обиделась, что даже поменяла все номера телефона...

— А сейчас вы видитесь с Филиппом?

Стараюсь не пересекаться... Только если очень хорошо заплатят.

— Прежнее пламя может вспыхнуть вновь?

— Кто знает... Лучше не искушать судьбу.

В общем, все вышло, как в моей песне «Карусель»: «Это был короткий роман...» Наша любовь и закружи­лась тогда, как карусель... Но догнать друг друга на кару­сели невозможно.

После этих слов Успенская написала, что больше не хочет разговаривать и забросила нас в черный список. В общем ушла по английски...

Беседовала наша храбрая пельмешка Сафа Эфиндеева