Карабучи против Барабучи.
У нас было в запасе примерно 3 часа. Мы хотели использовать пленку как можно полнее и ярче. Хорошие фотографии получались не часто, но поиск новой композиции, лучшего вида или самой прикольной физиономии. Захватывал похлещи любого дела. Вовка слез с дерева акации, где он не безуспешно пытался изобразить дикую белку. И заорал:
-Я знаю, я знаю где еще можно снять пойдем к берегу будем изображать индейцев. Ты Виталик будешь типа прятаться.
-Да в зарослях укропа, - перебил я его.
-Точно, ха - ха - ха, - поддержал его наш третий друг Артем, - будем индейцами. Пойдем посмотрим.
-Вот, вот! - кричал возбуждено Вовочка, - за этой трубой ты прячешься, а я иду с копьем как будто по тропе войны. Вот видишь эта тропа между камышами уходящая в озеро.
-Точно, - я тоже поддался его фантазиям. Это место глухое, природа заброшенная. Сейчас оформим как надо, сцена будет как настоящая.
Мы сплели пояса из камышей. Повтыкали в голову кто бамбук, кто ветки, кто перья. Фотографировали по очереди. Сначала я залез за ствол поваленного дерева. Сделал страшную рожу, поднял руку с какой-то палкой, воображая что это смертельное оружие готовое поразить любого идущего по "тропе войны". И вот, о удача, появляется мой самый страшный враг. Он из племени "засрануси". Я конечно из племени малочисленного, но более умного и проворного. А враг, который сейчас крадется мимо меня, из семьи "Карабучи", которые подло хотят завладеть нашей землей и выпить кровь наших детей. Но нет я остановлю этого "карабучи" из племени "засрануси" Индеец напротив меня замедляет ход и медленно начинает поворачиваться в мою сторону. В руке у него копье - прямое и острое. Его длинное древко легко разворачивается в мою сторону. Я успеваю подумать, что если я сейчас не выскочу и не брошу свой "томагавк" в противника, то сам окажусь пронзенный его копьем.
-Ух! - кричу я, бью себя в грудь и одновременно с этим бросаю свой боевой топор, целясь прямо в череп своего врага.
-Ах! - отвечает "Карабучи". И оказывается проворнее чем я ожидал. Он уворачивается от моего "томагавка", зло и победоносно смотрит на меня и кричит:
-Смерть семьи " спиючи" из племени" облеючи"!
И с криком - Ха! - бросает свое длинное, остро отточенное, наверное его женой, копье в меня.
-Ага " Барабучи" - успеваю крикнуть я. Падаю на землю. Скалю свои страшные, желтые зубы в страшном оскале. Копье моего врага, о боже, не может быть, торчит из моей груди.
"Но нет, - думаю я - просто так нас не возьмешь"
-Смерть "Барабучи" кричу из последних сил я. И из тех же последних сил бросаю в своего убийцу кинжал моей любимой жены, которая теперь, стерва такая, выйдет замуж за соседа.
-Ох! - откликается индеец, почему-то выливает себе на голову бутылку воды. И покачиваясь, держась за бок со стекающей с него водой - идет ко мне. Мои глаза медленно застилает пленка. В голове проносится - "какая же стерва, моя любимая жена. Ха! За соседа" - и я проваливаюсь в серую дымку." Барабучо" ставит ногу на поверженного врага, который подло хотел убить его в спину. На тропе ведущей к воде, да еще в мирное время. "Барабучо" кричит:
-Охо - хо! - что видимо означает "Победа".
В глазах его гордость за самого себя и вызов всем "Спиючи" нападающим на него.
-Эй, Виталя не умирай! - кричит мне Артем - Дай мне тоже повоевать с этим придурком "Бара-му-му" как там его.
-Ну, как? Ну, как? - спрашиваем мы его. - Получилось? Что заснял?
-Все окей! ребята! Вы были на высоте! Я снял 5 раз. Просто отпад, как вы это делали!
-Идиот!! - заорал вдруг Вовка. - Ты забыл снять крышку с фотоаппарата!